Бизнес-клуб — точка притяжения для деловых людей
Никитас Д.В.

Бизнес-клуб: встретиться, обсудить, высказаться
События в бизнес-клубе: не только работать, но и учиться, отдыхать
Фото 1. Формат круглого стола
Фото 2. Деловая вечеринка
Фото 3. Семинар
Фото 4. Встречи с интересными людьми
Фото 5. Мастер-класс
Фото 6. Бизнес-завтрак
Фото 7. Бизнес-школа
Фото 8. Бизнес-тур
Бизнес-клуб формирует сообщество партнеров
Фото 9. Бизнес-клуб притягивает предпринимателей

Ключевые слова: event-маркетинг, клуб, бизнес-клуб, организация мероприятий, деловые мероприятия, лояльность

Аннотация

В статье анализируются особенности встреч в формате бизнес-клуба, освещаются наиболее востребованные мероприятия, которые проходили в некоммерческом партнерстве «Смоленский бизнес-клуб» в 2011–2014 гг.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 13,157

Никитас Денис Викторович

Никитас Денис Викторович
кандидат экономических наук

Генеральный директор ООО «Аналитическое агентство «Сегмент», главный редактор журнала «Сегмент», президент некоммерческого партнерства «Смоленский бизнес-клуб».

г. Смоленск

Другие статьи автора 3