Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно
Бем Ю.В.

Уточнение ключевого термина event
В чем смысл анализа рынка
Что нужно для грамотной реализации проекта?
Заполнение брифа
Вариации получения заказа на event
Таблица. Пример заполнения брифа
Распределение обязанностей заказчика и исполнителя
Варианты развития события и обратная связь от заказчика

Темы:
Ключевые слова: получение заказа, заполнение брифа, распределение обязанностей между заказчиком и исполнителем

Аннотация

Данная статья является практическим руководством к действию по созданию event-компании: с чего начать путь, на какие особенности обратить внимание. Представленный материал позволяет также узнать мнение коллег по этим вопросам.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,633

Бем Юлия Викторовна

Бем Юлия Викторовна

Руководитель консалтингового агентства UpMarketing, директор по маркетингу сети розничных магазинов «ПОЗИТРОНИКА» (Сибирь), УК «ПОЗИТРОНИКА» (Москва).

г. Красноярск

Работала в сети розничных магазинов Starcom (Сибирь), директор по маркетингу магазинов техники для экстремальных видов отдыха Alligator.

Другие статьи автора 2