Событийный маркетинг — яркое решение бизнес-задач 
Петросян Л.Б.

Введение
Мероприятие — это не только событие
Фото 1. Воплощение идеи черно-белого кино
Фото 2. Легендарный Чарли Чаплин
Фото 3. Оригинальные часы
Фото 4. Тантамареска в виде афиши черно-белого кино
Фото 5. Кулинарно-информационный мастер-класс
Фото 6. Восприятие информации и обмен мнениями
Фото 7. Мастер-класс по приготовлению традиционных блюд итальянской кухни
Заключение

Темы:
Ключевые слова: событийный маркетинг, мероприятие, организация мероприятий, инструменты событийного маркетинга, event-агентство

Аннотация

Автор в своей статье рассматривает мероприятие как компонент маркетинговой стратегии компании. Уделяется внимание описанию элементов и инструментов событийного маркетинга, направленных на решение бизнеси маркетинговых задач заказчика.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 10,469
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Петросян Лилия Бениковна

Петросян Лилия Бениковна

Учредитель и генеральный директор event-агентства 7 Events Communications.

г. Москва

Обладает многолетним опытом создания уникальных бизнес-мероприятий, работала заместителем директора по продвижению бренда в компании Seita (Altadis), директором департамента Event-management в агентстве PRP Weber Shandwick (холдинг ADV).

Другие статьи автора 2