Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг > №1, 2015 > Статья

Танцевальные социальные проекты: цели и практическая польза реализации



Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Организация мероприятий  

Ключевые слова: event-маркетинг, танцевальные мероприятия, социальные мероприятия, фестивали, открытые уроки, танцевальные вечера, конкурсы



Социальные парные танцы — это новый доступный и модный вид досуга, направленный на построение гармоничных взаимоотношений и пропаганду здорового и активного образа жизни. Популярность социальных танцевальных мероприятий растет с каждым днем, т.к. они позволяют решить множество общественных проблем. В данной статье подробно говорится о преимуществах, специфике организации и проведения, видах, целевой аудитории и необходимых ресурсах для организации подобных мероприятий.

Содержание статьи.
• Преимущества танцевальных социальных проектов
• Что такое социальные танцы?
— Фото 1. Мастер-класс по танцу хастл от Алексея Бесфамильного
• Виды и формы социальных танцевальных мероприятий
— Фото 2. Дискотека на ВДНХ
— Фото 3. Конкурс хастл-баттл на ВДНХ
— Фото 4. Танцевальный выезд в пансионат «Звенигородский»
• Целевая аудитория социальных танцевальных мероприятий
— Фото 5. В социальных танцах свободно общаются представители разных поколений
— Фото 6. Социальные танцы — лучший способ познакомиться
• Организационные ресурсы, необходимые для проведения социальных танцевальных мероприятий

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (983 Kb, 9 стр.)


Глазырина Мария Игоревна

Глазырина Мария Игоревна
Руководитель пресс-центра автономной некоммерческой организации содействия, поддержки и развития социальных проектов «Открытие»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Психология восприятия рекламы на рынке танцевальных услуг
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2015 г.

2. Законно ли упоминать бренд в художественном произведении?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

3. Особенности организации соревнований и конкурсов (на примере танцевального турнира)
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2015 г.

4. Танцевальные социальные проекты: цели и практическая польза реализации
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru