|
||
Увеличение доли пожилых людей и приверженность здоровому образу жизни;Изменения в структуре семьи и распределении гендерных ролей;Массовые миграции населения и интеркультурный обмен;Гомогенизация общественных ценностей и стремление к экономическому успеху;Рост требований новых поколений к потребляемым продуктам и услугам;Развитие консюмеризма и усиление роли прав и защиты потребителей;Рост экологической и социальной ответственности;Нехватка и экономия ресурса времени;Снижение значимости бизнес-этики для сотрудников;Уменьшение степени невмешательства в частную жизнь и растущая угроза терроризма; |
1. Cetron M.J. (2008). «10 Travel Trends. Part 1». Travel Weekly, June 11.
2. Hospitality Sales and Marketing Association International . - Подробнее .
3. Hospitality Sales & Marketing Association International (2008). «55 trends now shaping the future of society, travel & hospitality». Marketing Review, Summer.
4. International Labour Organization . - Подробнее .
5. Price T. (2007). «Corporate social responsibility». CQ Researcher, Vol. 17, Nо. 28, August 3.
6. PruHealth (2008). Pruhealth Vitality Index Reveals Britain’s Health Perception Gap. December 9.
7. World Tourism Organization . - Подробнее .
8. Yesawich P. «Ten travel trends to watch in 2007 ». -Подробнее .