Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг
Новаторов Э.В.

Аннотация

В данной статье, написанной в рамках проекта научной учебной группы «Менеджмент и маркетинг качества в сфере услуг», который реализуется в НИУ ВШЭ (Санкт-Петербургский филиал), рассматриваются различные способы сегментации рынка потребителей услуг. Утверждается, что многомерная сегментация рынка и правильный выбор стратегии его охвата может обеспечить организации сферы услуг долгосрочный коммерческий успех.

Содержание

Введение;
Целевой маркетинг;
Сегментация и сфера услуг;
Упрощенная и сложная сегментация рынка;
Простой сегментационный анализ;
Многомерная сегментация;
Варианты стратегий охвата рынка;
Недифференцированный маркетинг;
Концентрированный маркетинг;
Дифференцированный маркетинг;
Массовая кастомизация;
Мини-кейс: ресторан «Демьянова уха»;
Заключение;

Ключевые слова: многомерная сегментация, критерии сегментации, массовая кастомизация
Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 15,714.

1. Котлер Ф. Основы маркетинга . - М.: Вильямс, 2010.

2. Nowak D. Pink Taxis in Moscow . - Подробнее .

3. Lovelock C.H., Wirtz J. (2004). Services Marketing: People, Technology, Strategy. 5th ed., Prentice Hall Upper Saddle River, NJ.

4. Pierre E., Langeard E. (1975). «Une approche nouvelle pour le marketing des services». Revue Francaise de Gestion, Novembre.

5. Новые Известия - ежедневная общероссийская газета . - Подробнее .

6. Berry Leonard L. (1983). «Relationship Marketing». In: Berry L.L., Shostack G.L., Upah G.D. (Eds). Emerging Perspectives on Services Marketing. Chicago: American Marketing Association, pp. 25–28.

Новаторов Эдуард Владимирович

Новаторов Эдуард Владимирович
Ph.D.
профессор

Член Европейской академии менеджмента (EURAM), профессор кафедры менеджмента Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 23