|
||
Введение;Целевой маркетинг;Сегментация и сфера услуг;Упрощенная и сложная сегментация рынка;Простой сегментационный анализ;Многомерная сегментация;Варианты стратегий охвата рынка;
|
1. Котлер Ф. Основы маркетинга . - М.: Вильямс, 2010.
2. Nowak D. Pink Taxis in Moscow . - Подробнее .
3. Lovelock C.H., Wirtz J. (2004). Services Marketing: People, Technology, Strategy. 5th ed., Prentice Hall Upper Saddle River, NJ.
4. Pierre E., Langeard E. (1975). «Une approche nouvelle pour le marketing des services». Revue Francaise de Gestion, Novembre.
5. Новые Известия - ежедневная общероссийская газета . - Подробнее .
6. Berry Leonard L. (1983). «Relationship Marketing». In: Berry L.L., Shostack G.L., Upah G.D. (Eds). Emerging Perspectives on Services Marketing. Chicago: American Marketing Association, pp. 25–28.