Маркетинг отношений в компании DHL Express: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников 
Верномудрова М.Е.

Маркетинг отношений как основа продаж в сфере услуг;
Применение промоакций с целью повышения лояльности клиентов;
Внутрикорпоративная кампания в рамках маркетинга отношений, ориентированная на лояльность сотрудников и поддержку продаж;
Итоги промоакции и внутрикорпоративной программы;

Ключевые слова: маркетинг отношений, лояльность клиентов, лояльность сотрудников, промоакция, внутренние коммуникации

Аннотация

В статье рассказывается о практике применения маркетинга отношений в сфере экспресс-перевозок на примере компании DHL Express. Автор затрагивает такие важные темы, как отношения с клиентами, их лояльность и формирование корпоративной культуры, нацеленной на продажи.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,410
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Верномудрова Мария Евгеньевна

Верномудрова Мария Евгеньевна

Менеджер по внешним и внутренним коммуникациям DHL Express в России.

Москва