Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2013 > Статья

Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Розничные продажи  

Ключевые слова: бренд магазина, магазины класса люкс, уровень сервиса, восприятие бренда потребителем



Сильные бренды воздействуют на покупателя и способствуют устойчивому экономическому успеху компании. Одной из составляющих бренда в сфере торговли выступает сервис. В отечественной практике уровень сервиса часто связывают с таким элементом торгового маркетинга, как персонал. Авторы придерживаются аналогичного мнения и рассматривают в статье влияние качества обслуживания на восприятие бренда, а также проверяют предположение о том, что персонал магазинов класса люкс соблюдает высокие стандарты обслуживания клиентов.

Содержание статьи.
• Введение
• Сервис в розничной торговле
• Значимость сервиса при продаже предметов роскоши
— Покупательские стереотипы относительно магазинов класса люкс
— Особенности товаров класса люкс, повышающие значение качества обслуживания
• Исследование уровня сервиса брендовых магазинов Столешникова переулка
— Таблица. Оценка уровня сервиса брендовых магазинов в районе Столешникова переулка
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (153 Kb, 7 стр.)


Гаврилина Ольга Павловна

Гаврилина Ольга Павловна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Кафедра менеджмента и маркетинга на факультете экономики недвижимости Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Биография: Эксперт-консультант в области маркетинга модных и спортивных товаров.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

2. Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

3. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

4. Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

5. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2013 г.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
Ученая степень: к. э. н.
Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности продвижения детских товаров на примере ведущих брендов подгузников
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2019 г.

2. Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

3. Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

4. Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

5. Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

6. Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

7. Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2016 г.

8. Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

9. Один шаг до лояльности клиентов
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

10. Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

11. Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

12. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

13. Брендинг в практике медицинских учреждений
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

14. Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

15. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2013 г.

16. Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2012 г.

17. Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2011 г.

18. Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2011 г.

19. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2010 г.

20. Роль запаха в атмосфере магазина
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

21. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

22. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2008 г.

23. Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2007 г.

24. Применение рекламы в практике медицинских учреждений
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2007 г.

25. Характерные особенности рынка медицинских услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2006 г.

26. Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2006 г.

27. Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2005 г.

28. Роль личных продаж в процессе формирования доверия и повышении лояльности потребителей к медицинскому учреждению
Журнал: Маркетинговое образование, #1, 2004 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Пружины кручения купить промышленные-пружины.рф. / Актуальную информацию о Максе Полякове смотрите странице
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru