Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс
Гаврилина О.П., Цветкова А.Б.

Аннотация

Сильные бренды воздействуют на покупателя и способствуют устойчивому экономическому успеху компании. Одной из составляющих бренда в сфере торговли выступает сервис. В отечественной практике уровень сервиса часто связывают с таким элементом торгового маркетинга, как персонал. Авторы придерживаются аналогичного мнения и рассматривают в статье влияние качества обслуживания на восприятие бренда, а также проверяют предположение о том, что персонал магазинов класса люкс соблюдает высокие стандарты обслуживания клиентов.

Содержание

Введение;

Сервис в розничной торговле ;

Значимость сервиса при продаже предметов роскоши;

Покупательские стереотипы относительно магазинов класса люкс ;

Особенности товаров класса люкс, повышающие значение качества обслуживания ;

Исследование уровня сервиса брендовых магазинов Столешникова переулка ;

Таблица. Оценка уровня сервиса брендовых магазинов в районе Столешникова переулка ;

Заключение;

Ключевые слова: бренд магазина, магазины класса люкс, уровень сервиса, восприятие бренда потребителем
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,818.

1. Авшаров А.Е. Чему не учат мединституты? — Подробнее .

2. Воскресенская А. Шопинг в Москве. — Подробнее .

3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006.

4. Пирамидальная модель роскошных брендов Капферера. — Подробнее .

5. Райзберг Б., Лозовский Л., Стародубцева Е. Современный экономический словарь. — Подробнее .

6. Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс» (теория, методология, практика): Автореф. дис. д. э. н. — М., 2011.

7. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. — М.: Альпина Паблишер, 2013.

8. Цветкова А.Б. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя // Маркетинг услуг. — 2008. — №3. — С. 216–226.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 29

Гаврилина Ольга Павловна

Гаврилина Ольга Павловна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра менеджмента и маркетинга на факультете экономики недвижимости Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

г. Москва

Эксперт-консультант в области маркетинга модных и спортивных товаров.

Другие статьи автора 5