Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс
Гаврилина О.П., Цветкова А.Б.

Введение;
Сервис в розничной торговле ;
Значимость сервиса при продаже предметов роскоши;
Покупательские стереотипы относительно магазинов класса люкс ;
Особенности товаров класса люкс, повышающие значение качества обслуживания ;
Исследование уровня сервиса брендовых магазинов Столешникова переулка ;
Таблица. Оценка уровня сервиса брендовых магазинов в районе Столешникова переулка ;
Заключение;

Ключевые слова: бренд магазина, магазины класса люкс, уровень сервиса, восприятие бренда потребителем

Аннотация

Сильные бренды воздействуют на покупателя и способствуют устойчивому экономическому успеху компании. Одной из составляющих бренда в сфере торговли выступает сервис. В отечественной практике уровень сервиса часто связывают с таким элементом торгового маркетинга, как персонал. Авторы придерживаются аналогичного мнения и рассматривают в статье влияние качества обслуживания на восприятие бренда, а также проверяют предположение о том, что персонал магазинов класса люкс соблюдает высокие стандарты обслуживания клиентов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,818

1. Авшаров А.Е. Чему не учат мединституты? — Подробнее .

2. Воскресенская А. Шопинг в Москве. — Подробнее .

3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006.

4. Пирамидальная модель роскошных брендов Капферера. — Подробнее .

5. Райзберг Б., Лозовский Л., Стародубцева Е. Современный экономический словарь. — Подробнее .

6. Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс» (теория, методология, практика): Автореф. дис. д. э. н. — М., 2011.

7. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. — М.: Альпина Паблишер, 2013.

8. Цветкова А.Б. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя // Маркетинг услуг. — 2008. — №3. — С. 216–226.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 34

Гаврилина Ольга Павловна

Гаврилина Ольга Павловна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра менеджмента и маркетинга на факультете экономики недвижимости Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

г. Москва

Эксперт-консультант в области маркетинга модных и спортивных товаров.

Другие статьи автора 5