|
||
Введение;Сервис в розничной торговле ;Значимость сервиса при продаже предметов роскоши;
|
1. Авшаров А.Е. Чему не учат мединституты? — Подробнее .
2. Воскресенская А. Шопинг в Москве. — Подробнее .
3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006.
4. Пирамидальная модель роскошных брендов Капферера. — Подробнее .
5. Райзберг Б., Лозовский Л., Стародубцева Е. Современный экономический словарь. — Подробнее .
6. Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс» (теория, методология, практика): Автореф. дис. д. э. н. — М., 2011.
7. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. — М.: Альпина Паблишер, 2013.
8. Цветкова А.Б. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя // Маркетинг услуг. — 2008. — №3. — С. 216–226.