Бренд-менеджмент и PR: такие разные, но все-таки вместе 
Белянская О.Ю.

Ошибка №1. Бренд-менеджер и pr-менеджер: взболтать, но не смешивать ;
Ошибка №2. Один отдел не знает, что делает другой ;
Ошибка №3. Личный бренд vs корпоративный бренд ;
Ошибка №4. А все ли знали про миссию?;

Ключевые слова: бренд-менеджер, PR-менеджер, функции бренд-менеджера, внутренние коммуникации, имидж руководителя компании, миссия компании

Аннотация

Недостаточное развитие в российских компаниях таких направлений, как брендинг и PR, приводит к тому, что функции PR-специалиста и бренд-менеджера смешиваются, должностные обязанности распределяются неверно. Итогом являются тактические и стратегические ошибки компаний в данных областях. Автор анализирует наиболее распространенные ошибки, допускаемые при построении работы в сфере PR и бренд-менеджмента.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,463
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Белянская Оксана Юрьевна

Белянская Оксана Юрьевна

Директор PR-агентства «Фабрика Новостей».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 4