Урбанистика как фактор, формирующий бренд города, или людям не хватает «дружелюбных» городов 
Оганян Л.Р.

Полицентричные мегаполисы ;
Мультифункциональное зонирование;
Рис. 1. Концепция Brussels2040 ;
Рис. 2. Зонирование города в рамках концепции Brussels2040 ;
«Новый урбанизм» в пригородах ;
Яркие краски в серых городских пейзажах ;
«Доброжелательная» архитектура ;
Фото 1. ТРК «Солнечный», г. Новый Уренгой ;
Фото 2. Ярнбомбинг;

Ключевые слова: урбанистика, бренд города, градостроительная концепция, недвижимость, полицентризм, новый урбанизм

Аннотация

В данной статье речь идет о неклассических составляющих бренда города. Сегодня именно урбанистика города формирует его бренд. Существуют «уютные» города, «зеленые» города, города студентов или бизнеса, города развлечений и образования, но как закрепить за городом такой бренд? Какие урбанистические концепции применяются во всем мире и чего не хватает российским мегаполисам? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 13,846
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бальжинимаева Л. Ярнбомбинг. Что это? — Подробнее .

2. Богданчиков С. Модные тенденции в урбанистике больших городов. — Подробнее .

3. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

4. Наше общее будущее. Доклад Международной комиссии по окружающей среде и развитию. — М., 1989. — С. 50–51.

5. Неизбежность полицентризма // Кто строит в Петербурге. — 2013. — 3 июня. — №21. — С. 9–11.

6. Уникальный для Нового Уренгоя «солнечный» проект претендует на место в книге рекордов Гиннеса. — Подробнее Подробнее .

7. Brussel2040. Стратегия устойчивого развития Брюссельской метрополии. — Подробнее .

8. Charleroi Adventure: Looking for the Unknown. — Подробнее .

Оганян Лаура Робертовна

PR-специалист коммуникационного агентства «Репутация».

г. Санкт-Петербург

Специализируется на проектах по брендингу и рекламе.