|
||
Введение;Исходная позиция и поставленные задачи;
|
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2008.
2. Гэд Т. 4D Брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.
3. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2004.
4. Домнин В.Н. Предпочтения бренда — ключевой фактор влияния бренда на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент. — 2009. — №3. — С. 130–144.
5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2007.
6. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — К., М., СПб.: Вильямс, 2005.
7. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.
8. Минэнерго предлагает направить 100 млрд рублей из ФНБ на энергопроекты на Дальнем Востоке. — http://1Подробнее .
9. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. — М.: Юнити-Дана, 2006.
10. Энергетическая стратегия России на период до 2030 года. — Подробнее .