Ребрендинг в энергомашиностроении: восстановление актуальности предложения отечественного предприятия с многолетней историей 
Пирогов Д.Е.

Введение;
Исходная позиция и поставленные задачи;
Рис. 1. Цепочка формирования идентичности бренда предприятия энергетического машиностроения;
Формирование новой идентичности и изменение идентификаторов промышленного бренда ;
Результаты проведения ребрендинга ;
Рис. 2. Бренд Энергомеханического завода в четырех измерениях ;
Заключение ;
Рис. 3. Старый логотип Энергомеханического завода ;
Рис. 4. Новый логотип Энергомеханического завода ;
Рис. 5. Пример размещаемого в отраслевом издании рекламного модуля, в котором содержатся заявления бренда ;

Ключевые слова: идентичность бренда, ребрендиг, b-2-bрынок, ценности бренда, энергетика

Аннотация

Статья знакомит читателей с результатами проведения комплексной программы ребрендинга, охватывающей все аспекты деятельности российского предприятия энергетического машиностроения. Автор предлагает методику, позволяющую выявить особенности восприятия имиджа промышленного предприятия потребителями — крупнейшими российскими государственными энергокомпаниями, а также дает рекомендации по удовлетворению их запросов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,205
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2008.

2. Гэд Т. 4D Брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.

3. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2004.

4. Домнин В.Н. Предпочтения бренда — ключевой фактор влияния бренда на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент. — 2009. — №3. — С. 130–144.

5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2007.

6. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — К., М., СПб.: Вильямс, 2005.

7. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.

8. Минэнерго предлагает направить 100 млрд рублей из ФНБ на энергопроекты на Дальнем Востоке. — http://1Подробнее .

9. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. — М.: Юнити-Дана, 2006.

10. Энергетическая стратегия России на период до 2030 года. — Подробнее .

Пирогов Дмитрий Евгеньевич

Пирогов Дмитрий Евгеньевич
кандидат экономических наук

Директор по развитию УК Teo Properties.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2