Рестайлинг шоколада класса премиум 
Гукасян Н.Ю.

Становление рынка шоколадных изделий в России ;
Предпосылки к формированию рынка премиального шоколада ;
Создание и развитие бренда российского премиального шоколада ;
Рис. 1. Дизайн упаковки шоколада «Верность качеству» ;
Позиционирование ;
Продукт: содержание и упаковка ;
Рис. 2. Дизайн упаковки шоколада «Априори» ;
Реализация проекта ;
Рис. 3. Сезонный бандаж на молочный шоколад «Априори» ;
Рис. 4. Вкладыш для пачки шоколада «Априори» 100 г (лицевая и оборотная сторона) ;
Рис. 5. Презентационная листовка для горького шоколада «Априори» ;
Рис. 6. Макет торгового оборудования для выкладки шоколада ;
Рис. 7. Сайт, посвященный шоколаду «Априори»;

Ключевые слова: премиальный шоколад, рестайлинг, дизайн упаковки, позиционирование, ассортимент

Аннотация

В статье идет речь о рынке премиального шоколада в России. Рассматриваются особенности развития данного рынка, его отличия от массового. Автор рассказывает также о создании и последующем рестайлинге бренда шоколада в сегменте премиум.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,574
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гукасян Наталья Юрьевна

Гукасян Наталья Юрьевна

Руководитель департамента маркетинга в компании «Акваника».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — более 15 лет, в торговом маркетинге — более шести лет. Работала в компаниях Nestle Waters, «Крафт Фудс Рус», «Верность Качеству», Humana GmbH.

Другие статьи автора 7