|
||
1 |
Поиск. С чего все началось и кому это нужно | |
2 |
Поиск и интернет-торговля (e-commerce) | |
3 |
Современный интернет-магазин — какой он? | |
4 |
Как покупают в интернете | |
5 |
Рис. 1. Топ-выдачи по запросу о самой низкой цене на холодильник от 18 февраля 2017 г. в поисковой системе «Яндекс»Рис. 2. Топ-выдачи по запросу о самой низкой цене на холодильник от 18 февраля 2017 г. в поисковой системе Google | |
6 |
Рис. 3. Топ-выдачи по запросу о самой низкой цене на холодильник от 18 февраля 2017 г. в поисковой системе BingКак можно было бы покупать в интернете | |
7 |
Рис. 4. Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2016 г. | |
8 |
Источники |
1. Market Share Reports. — Подробнее .
2. Отчет: переходы из поисковых систем за февраль 2017 г. — Подробнее .
3. Питер М. Сенге. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. — М.: Олимп-Бизнес, 2003. — 408 с.
4. Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. Маркетинговые каналы / Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: Вильямс, 2002. — 624 с.
5. Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2016 г. — Подробнее .
6. Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2016 г. — Подробнее .
7. Москаев А.В. Меняем интернет-маркетинг на Интернет плюс маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — №5. — С. 384–389.