Интернет плюс маркетинг: на границе между покупателем и продавцом
Москаев А.В.

Аннотация

Интернет становится местом и способом реализации потребностей все большего числа людей. Особую важность приобретает потребность в поиске информации. В силу ряда причин рынок поиска, в первую очередь коммерческого, сегодня сформировался как олигополистический, что негативно отражается на возможности доступа покупателей к полной информации о товарных предложениях продавцов. Вместе с тем существует очевидная возможность исправить создавшееся положение.

Содержание

1
Поиск. С чего все началось и кому это нужно

2
Поиск и интернет-торговля (e-commerce)

3
Современный интернет-магазин — какой он?

4
Как покупают в интернете

5
Рис. 1. Топ-выдачи по запросу о самой низкой цене на холодильник от 18 февраля 2017 г. в поисковой системе «Яндекс»
Рис. 2. Топ-выдачи по запросу о самой низкой цене на холодильник от 18 февраля 2017 г. в поисковой системе Google

6
Рис. 3. Топ-выдачи по запросу о самой низкой цене на холодильник от 18 февраля 2017 г. в поисковой системе Bing
Как можно было бы покупать в интернете

7
Рис. 4. Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2016 г.

8
Источники

Ключевые слова: маркетинг, Интернет, рынок поиска, e-commerce, поисковая оптимизация, контекстная реклама
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 15,595.

1. Market Share Reports. — Подробнее .

2. Отчет: переходы из поисковых систем за февраль 2017 г. — Подробнее .

3. Питер М. Сенге. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. — М.: Олимп-Бизнес, 2003. — 408 с.

4. Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. Маркетинговые каналы / Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: Вильямс, 2002. — 624 с.

5. Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2016 г. — Подробнее .

6. Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2016 г. — Подробнее .

7. Москаев А.В. Меняем интернет-маркетинг на Интернет плюс маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — №5. — С. 384–389.

Москаев Алексей Владимирович

Москаев Алексей Владимирович
к. т. н.
доцент

Генеральный директор ООО «МОСТ Продакшн».

г. Москва

Другие статьи автора 3