Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2017 > Статья

Интернет плюс маркетинг: на границе между покупателем и продавцом
Internet plus marketing: on the border between the buyer and the seller



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Маркетинговые коммуникации в интернете   Реклама в интернете  

Ключевые слова: маркетинг, Интернет, рынок поиска, e-commerce, поисковая оптимизация, контекстная реклама



Интернет становится местом и способом реализации потребностей все большего числа людей. Особую важность приобретает потребность в поиске информации. В силу ряда причин рынок поиска, в первую очередь коммерческого, сегодня сформировался как олигополистический, что негативно отражается на возможности доступа покупателей к полной информации о товарных предложениях продавцов. Вместе с тем существует очевидная возможность исправить создавшееся положение.

Содержание статьи.
• Поиск. С чего все началось и кому это нужно
• Поиск и интернет-торговля (e-commerce)
• Современный интернет-магазин — какой он?
• Как покупают в интернете
— Рис. 1. Топ-выдачи по запросу о самой низкой цене на холодильник от 18 февраля 2017 г. в поисковой системе «Яндекс»
— Рис. 2. Топ-выдачи по запросу о самой низкой цене на холодильник от 18 февраля 2017 г. в поисковой системе Google
— Рис. 3. Топ-выдачи по запросу о самой низкой цене на холодильник от 18 февраля 2017 г. в поисковой системе Bing
• Как можно было бы покупать в интернете
— Рис. 4. Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2016 г.
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (308 Kb, 8 стр.)


Москаев Алексей Владимирович

Москаев Алексей Владимирович
Ученая степень: к. т. н.
Генеральный директор ООО «МОСТ Продакшн»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Естественные механизмы выхода из кризиса
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2019 г.

2. Интернет плюс маркетинг: на границе между покупателем и продавцом
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

3. Меняем интернет-маркетинг на интернет плюс маркетинг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru