Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2017 > Статья

Использование мессенджеров в маркетинговых исследованиях
Application of messengers in marketing research



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований  

Ключевые слова: бот, маркетинговое исследование, мессенджер, метод исследования, опрос



В настоящей статье приводятся оценки количества пользователей и применимости мессенджеров для проведения маркетинговых исследований, рассматривается вопрос автоматизации процесса сбора первичных данных за счет применения специализированных программ-ботов и приводится пример разработки бота для проведения опроса при помощи мессенджера Telegram. В конце статьи даются рекомендации по автоматизации опросов с использованием ботов.

Содержание статьи.
• Введение
• Насколько велика аудитория мессенджеров
• Возможно ли использование мессенджеров для сбора первичных данных?
• Как собрать первичные данные без участия исследователя?
• Сложно ли создать бота для мессенджера?
— Описание опроса
— Создание бота для проведения опроса
• Заключение
• На что обратить внимание при опросе с использованием бота?
— Рис. 1. Проведение опроса через Telegram на MacBook Air
— Рис. 2. Проведение опроса через Telegram на iPhone 5
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (411 Kb, 7 стр.)


Лобзов Алексей Владимирович

Лобзов Алексей Владимирович
Старший системный аналитик подразделения «Альфа-Лаборатория» АО «Альфа-Банк», член организации Toastmasters International, экс-секретарь клуба WorldSurfers
Биография: MBA, MCP (сертифицированный профессионал Microsoft), CC (квалифицированный специалист в области коммуникации), CL (квалифицированный лидер).

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности развития и продвижения клубов публичных выступлений (на примере испанского клуба ¡Viva! В России)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2019 г.

2. Мессенджер как канал коммуникации с аудиторией клуба Toastmasters International
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2018 г.

3. Использование мессенджеров для работы с аудиторией языкового клуба
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

4. Факторы использования мессенджеров аудиторией московского клуба Toastmasters International
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

5. Использование мессенджеров для оптимизации затрат некоммерческой организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

6. Системный аналитик как член Scrum-команды: опыт «Альфа-банка»
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2018 г.

7. Как оценивать риски проекта на основе плана-графика работ
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2017 г.

8. Использование мессенджеров в маркетинговых исследованиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

9. О двойственной природе контрольной точки
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

10. На что обратить внимание при балансировке портфеля и выборе проектов
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2016 г.

11. Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

12. Инструменты управления проектами на одной странице
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2016 г.

13. Как построить корпоративную систему управления проектами
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

14. Модель управления знаниями в проектно-ориентированной организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru