Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2017 > Статья

Исследование намерения и готовности потребителей к приобретению культурно обусловленных товаров
Study of the intentions and readiness to purchase of culturally-conditioned goods



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения  

Ключевые слова: культурно обусловленные товары, компоненты культуры, халяль, ислам, кошер, кашрут, здоровый образ жизни (ЗОЖ), теория запланированного поведения



Во всем мире растет интерес к культурно обусловленным товарам, т.е. продукции самых разных категорий, потребление которой обусловлено особенностями культуры определенных сегментов покупателей. В настоящей статье исследуются потребности и готовность приобретать халяльные продукты, которые постепенно становятся для потребителей символом качества продукции и здорового образа жизни.

Содержание статьи.
• Введение и теоретико- методологическое обоснование
— Рис. 1. Структурирование понятия культуры
— Рис. 2. Изменение численности немусульманского и мусульманского населения в мире
• Основные характеристики халяльных товаров
• Необходимость сертификации культурно обусловленных товаров
— Рис. 3. Логотип халяль Международного центра стандартизации и сертификации «Халяль» Совета муфтиев России
— Рис. 4. Расширенная модель влияния различных факторов на намерение совершить покупку товара халяль
• Выводы и направления дальнейших исследований
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (249 Kb, 9 стр.)


Кадерова Венера Ахметшаевна

Кадерова Венера Ахметшаевна
Эксперт Международного центра стандартизации и сертификации «Халяль» Совета муфтиев России, старший преподаватель кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Научные интересы: маркетинговые исследования специализированных рынков, маркетинг культурно обусловленных товаров.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование намерения и готовности потребителей к приобретению культурно обусловленных товаров
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

2. Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru