Виртуализация потребления и потребителя 
Котляров И.Д.

Ключевые слова: трансформация поведения потребителя, интернетизация экономики, виртуализация потребителя, виртуализация средств удовлетворения потребностей, привлечение внимания

Аннотация

В статье рассматривается актуальный в настоящее время вопрос о виртуализации удовлетворения потребностей, прежде всего социальных. Автор описывает трансформацию поведения современных потребителей, в том числе в виртуальной среде, и выдвигает предположения о возможных тенденциях в этой области.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,525
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бодрийяр Ж. Система вещей. — М.: Всероссийская библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино, 2001. — 224 с.

2. Бугорский В.Н. Сетевая экономика. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 256 с.

3. Веблен Т. Теория праздного класса. — М.: Либроком, 2011. — 368 с.

4. Земскова А.В. Детерминанты совершения покупок в сети Интернет // Интернет-маркетинг. — 2013. — №5. — С. 302–307.

5. Костина А.В. Интернет-сообщества. Что обсуждается в Интернете? От думеров — до фурри. От игнора — до троллинга. — М.: Либроком, 2011. — 176 с.

6. Стрелец И.А. Сетевая экономика. — М.: Эксмо, 2006. — 208 с.

Котляров Иван Дмитриевич

Котляров Иван Дмитриевич
к. э. н.
доцент

Доцент департамента финансов НИУ ВШЭ.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 20