Онлайн-исследования: не панацея, но безальтернативная перспектива
Гуревич Л.Я., Розыбаев Х.С.

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы, возникающие в связи со все большим распространением интернет-исследований. Авторы предлагают собственное видение качественно новой специфики социального и потребительского поведения в интернет-пространстве, описывают возможности, ограничения и перспективы онлайн-исследований в различных сферах, рассматривают применение интернет-технологий в электронной торговле и в исследовании «Тайный покупатель».

Содержание

1
Homo virtualis;
Ограничения и области применения;
Барометр электронной торговли;
Методика «Тайный покупатель» ;
Таблица. Перечень поставщиков программного обеспечения;

Ключевые слова: онлайн-исследования, электронная торговля, тайный покупатель, фокус-группы
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,519.

Гуревич Леонид Яковлевич

Гуревич Леонид Яковлевич

Президент центра бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia.

г. Алматы, Казахстан

Розыбаев Халмурад Султанмурадович

Розыбаев Халмурад Султанмурадович

Руководитель сектора центра бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia.

г. Алматы, Казахстан