Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2014 > Статья

Онлайн-исследования: не панацея, но безальтернативная перспектива



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  

Ключевые слова: онлайн-исследования, электронная торговля, тайный покупатель, фокус-группы



В статье рассматриваются проблемы, возникающие в связи со все большим распространением интернет-исследований. Авторы предлагают собственное видение качественно новой специфики социального и потребительского поведения в интернет-пространстве, описывают возможности, ограничения и перспективы онлайн-исследований в различных сферах, рассматривают применение интернет-технологий в электронной торговле и в исследовании «Тайный покупатель».

Содержание статьи.
• Ограничения и области применения
• Барометр электронной торговли
• Методика «Тайный покупатель»
• Таблица. Перечень поставщиков программного обеспечения

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (138 Kb, 6 стр.)


Гуревич Леонид Яковлевич

Гуревич Леонид Яковлевич
Президент центра бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia.
Местоположение: г. Алматы, Казахстан

Список статей этого автора:

1. Онлайн-исследования: не панацея, но безальтернативная перспектива
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2014 г.

Розыбаев Халмурад Султанмурадович

Розыбаев Халмурад Султанмурадович
Руководитель сектора центра бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia.
Местоположение: г. Алматы, Казахстан

Список статей этого автора:

1. Онлайн-исследования: не панацея, но безальтернативная перспектива
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru