Использование интернет-посредников в продажах: за и против
Шестакова Е.В.

Аннотация

В статье рассказывается об интернет-посредниках, которые в настоящее время предлагают свои услуги компаниям, работающим в Сети: об их видах, плюсах и минусах работы с ними и принципах поиска эффективных партнеров.

Содержание

Рис. 1. Логотип магазина «Юлмарт» ;

Рис. 2. Логотип торговой площадки Е5;

Таблица. Расчет затрат на рекламную кампанию;

Ключевые слова: интернет-посредник, продвижение товаров и услуг, плюсы и минусы работы с посредниками
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,917.

1. Письмо от 25 июня 2009 г. №03-11-06/2/107. — Подробнее .

2. Приказ от 30 мая 2007 г. №ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок». — Подробнее .

3. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». — http://www.Подробнее .

4. ЦБ запретил биткоины, пригрозив статьей о финансировании терроризма. — Подробнее .

5. Яндекс.Маркет. — Подробнее .

6. Shopotam.ru — отзывы о посреднике. — Подробнее .

Шестакова Екатерина Владимировна

Шестакова Екатерина Владимировна
к. ю. н.

Генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент».

г. Москва

Другие статьи автора 17