Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2014 > Статья

E-mail-маркетинг



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  

Ключевые слова: конверсия, e-mail-маркетинг, интернетмагазин, директ-мейл, реклама



В статье рассказывается об одном из способов увеличить продажи без привлечения новых клиентов — так называемом директ-мейле. Указаны причины его эффективности, а также перечислены особенности его применения.

Содержание статьи.
• Потребитель и реклама
• Двухшаговые продажи
• Конверсия
• Директ-мейл

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (107 Kb, 5 стр.)


Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна Павловна
Действующий предприниматель, бизнес-консультант.
Биография: член Ассоциации интернет-предпринимателей.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Низкозатратные эффективные способы привлечения трафика на интернет-ресурс
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

2. Как использовать социальные сети для продвижения товара или услуги
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

3. Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность телефонных продаж
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2014 г.

4. Как правильно выбрать курьерскую компанию для интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2014 г.

5. Выбор источников информации и процедуры поиска клиентов для b-2-b-компаний
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

6. Управление продажами в розничном магазине обуви
Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г.

7. E-mail-маркетинг
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2014 г.

8. Удвоение продаж в интернет-магазине
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru