E-mail-маркетинг
Савская Т.П.

Аннотация

В статье рассказывается об одном из способов увеличить продажи без привлечения новых клиентов — так называемом директ-мейле. Указаны причины его эффективности, а также перечислены особенности его применения.

Содержание

Потребитель и реклама ;
Двухшаговые продажи;
Конверсия;
Директ-мейл;

Ключевые слова: конверсия, e-mail-маркетинг, интернетмагазин, директ-мейл, реклама
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,813.

Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна Павловна

Действующий предприниматель, бизнес-консультант.

г. Москва

Член Ассоциации интернет-предпринимателей.

Другие статьи автора 8