Рекомендации по выбору рекламных сетей
Шкура Ю.В.

Введение;
Понятие «рекламная сеть» ;
Рис. 1. Схема взаимодействия в рекламной сети ;
Обзор рекламных сетей ;
Таблица 1. Обзор рекламных сетей ;
Рис. 2. Пример сайта-площадки marketgid;
Рис. 3. Всплывающий баннер;
Рис. 4. Промежуточная страница между сайтом-площадкой и рекламодателем marketgid;
Рис. 5. Сайт-рекламодатель marketgid;
Рис. 6. Совпадение иллюстраций на сайте-рекламодателе и промежуточной странице;
Выбор рекламной сети;
Рис. 7. Hypnosession — рекламодатель marketgid;
Рис. 8. Страница регистрации в игре — бойцовском клубе;
Рис. 9. Рекламодатель http://ostanovi-prostatit.ru ;
Рис. 10. Промежуточная страница http://priyatno.org/doctor ;
Рис. 11. Страница рекламодателя http://greecofein.ru;
Таблица 2. Классификация рекламных сетей;
Выводы;
Рис. 12. Пример баннерной медийной рекламы ;
Таблица 3. Взаимосвязь формы оплаты и целей рекламодателя;

Ключевые слова: рекламные сети, баннерная реклама, тизерная реклама, медийная реклама, медийные рекламные сети, рекламные форматы, CPC (Cost Per Click), CPM (Cost Per Thousand Impression), CPA (Cost Per Action)

Аннотация

В статье рассказывается о теоретических аспектах понятия «рекламная сеть», «рекламные форматы», представлен обзор некоторых рекламных сетей, а также описан пример анализа рекламной сети на этапе выбора партнера по продвижению продуктов и услуг в сети Интернет.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21
Кол-во знаков: около 16,727

1. Как создать эффективный тизер. — Подробнее .

2. Лучшие тизерные сети Рунета. — Подробнее .

3. Рейтинг SEO-компаний. — Подробнее .

4. Тизерные партнерки. — Подробнее .

5. Marketgid, gnezdo.ru,Подробнее — отзывы и опыт работы с системами обмена трафиком. — Подробнее .

6. TourOut.ru. — Подробнее .

Шкура Юлиана Викторовна

Шкура Юлиана Викторовна

Консультант по маркетинговым коммуникациям.

г. Санкт-Петербург

Ранее работала менеджером по маркетинговым коммуникациям NWComm.

Другие статьи автора 2