Проблемы стоимостной оценки интернет-активов 
Бугорский В.Н.

Сочетание в деятельности фирмы традиционных и электронных инструментов ведения бизнеса;
Способ создания веб-представительства ;
Факторы комплекса интернет-маркетинга ;

Ключевые слова: интернет-актив, стоимостная оценка, факторы стоимости интернет-актива

Аннотация

На сегодняшний день при стоимостной оценке интернет-активов основное внимание уделяется анализу дисконтированных денежных потоков. При этом ряд факторов, обуславливающих величину и регулярность этих потоков (и, как следствие, способных формировать премию или дисконт к стоимостной оценке), в расчет не принимается. Эти факторы и рассматриваются в данной статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,830
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Артемов С.В., Березинец И.В. Выявление ключевых факторов создания стоимости компании при оценке интернет-фирм доходным подходом // Корпоративные финансы. — 2008. — №3. — С. 18–33.

2. Бугорский В.Н. Автоматизация обслуживания клиентов интернет-магазина: выбор оптимальной модели // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 246–250.

3. Бугорский В.Н. Особенности использования преимуществ электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2013. — №4. — С. 242–247.

4. Бугорский В.Н., Стельмашонок Е.В., Алексеева М.Б. Классификация электронных магазинов по степени автоматизации обслуживания клиентов // Вестник ИНЖЭКОНа. — Серия: Экономика. — 2012. — №5. — С. 95–99.

5. Бугорский В.Н., Ястребов А.И. Применение методики моделирования денежных потоков виртуальных предприятий // Прикладная информатика. — 2013. — №3. — С. 6–22.

6. Котляров И.Д. Классификация веб-представительств по степени автоматизации обработки информационных потоков // Информационные ресурсы России. — 2012. — №5. — С. 18–21.

7. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2012. — №5. — С. 288–294.

8. Котляров И.Д. Методы создания веб-представительства // Интернет-маркетинг. — 2012. — №2. — С. 108–114. 9. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 252–258.

10. Котляров И.Д. Формы ведения предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве: попытка классификации // Экономическая наука современной России. — 2011. — №2. — С. 89–100.

11. Кошкина А.А. Оценка стоимости интернет-компаний: вопросы теории и практики: Автореф. дисс. к. э. н. — М.: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 2011.

12. Плясова С.В. Интернет-сайт как объект оценки, налогового и бухгалтерского учета // Экономический анализ: теория и практика. — 2012. — №7. — С. 51–57.

13. Плясова С.В. Оценка стоимости интернет-сайта организации: Автореф. дисс. к. э. н. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.

14. Романова Е.С. Ведение торговой деятельности в социальной сети // Интернет-маркетинг. — 2012. — №6. — С. 348–353.

15. Талызин В.Л. Способы получения клиентских платежей в интернет-торговле // Интернет-маркетинг. — 2012. — №6. — С. 354–360.

Бугорский Владимир Николаевич
кандидат экономических наук
профессор

Кафедра вычислительных систем и программирования Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3