Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2014 > Статья

Проблемы стоимостной оценки интернет-активов



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Управление стоимостью   Создание сайта  

Ключевые слова: интернет-актив, стоимостная оценка, факторы стоимости интернет-актива



На сегодняшний день при стоимостной оценке интернет-активов основное внимание уделяется анализу дисконтированных денежных потоков. При этом ряд факторов, обуславливающих величину и регулярность этих потоков (и, как следствие, способных формировать премию или дисконт к стоимостной оценке), в расчет не принимается. Эти факторы и рассматриваются в данной статье.

Содержание статьи.
• Сочетание в деятельности фирмы традиционных и электронных инструментов ведения бизнеса
• Способ создания веб-представительства
• Факторы комплекса интернет-маркетинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (81 Kb, 6 стр.)


Бугорский Владимир Николаевич

нет фотографии
Ученая степень: кандидат экономических наук
Кафедра вычислительных систем и программирования Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Проблемы стоимостной оценки интернет-активов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2014 г.

2. Особенности использования преимуществ электронной коммерции
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2013 г.

3. Автоматизация обслуживания клиентов интернет-магазина: выбор оптимальной модели
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru