|
||
Сочетание в деятельности фирмы традиционных и электронных инструментов ведения бизнеса;Способ создания веб-представительства ;Факторы комплекса интернет-маркетинга ; |
1. Артемов С.В., Березинец И.В. Выявление ключевых факторов создания стоимости компании при оценке интернет-фирм доходным подходом // Корпоративные финансы. — 2008. — №3. — С. 18–33.
2. Бугорский В.Н. Автоматизация обслуживания клиентов интернет-магазина: выбор оптимальной модели // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 246–250.
3. Бугорский В.Н. Особенности использования преимуществ электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2013. — №4. — С. 242–247.
4. Бугорский В.Н., Стельмашонок Е.В., Алексеева М.Б. Классификация электронных магазинов по степени автоматизации обслуживания клиентов // Вестник ИНЖЭКОНа. — Серия: Экономика. — 2012. — №5. — С. 95–99.
5. Бугорский В.Н., Ястребов А.И. Применение методики моделирования денежных потоков виртуальных предприятий // Прикладная информатика. — 2013. — №3. — С. 6–22.
6. Котляров И.Д. Классификация веб-представительств по степени автоматизации обработки информационных потоков // Информационные ресурсы России. — 2012. — №5. — С. 18–21.
7. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2012. — №5. — С. 288–294.
8. Котляров И.Д. Методы создания веб-представительства // Интернет-маркетинг. — 2012. — №2. — С. 108–114. 9. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 252–258.
10. Котляров И.Д. Формы ведения предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве: попытка классификации // Экономическая наука современной России. — 2011. — №2. — С. 89–100.
11. Кошкина А.А. Оценка стоимости интернет-компаний: вопросы теории и практики: Автореф. дисс. к. э. н. — М.: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 2011.
12. Плясова С.В. Интернет-сайт как объект оценки, налогового и бухгалтерского учета // Экономический анализ: теория и практика. — 2012. — №7. — С. 51–57.
13. Плясова С.В. Оценка стоимости интернет-сайта организации: Автореф. дисс. к. э. н. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.
14. Романова Е.С. Ведение торговой деятельности в социальной сети // Интернет-маркетинг. — 2012. — №6. — С. 348–353.
15. Талызин В.Л. Способы получения клиентских платежей в интернет-торговле // Интернет-маркетинг. — 2012. — №6. — С. 354–360.