|
||
Введение;Уточненная модель расчета ставки роялти при франчайзинге;Выводы; |
1. Алгазина Д.Г. Особенности определения стратегии ценообразования в производственно-торговых франчайзинговых системах // Известия Алтайского государственного университета . - 2005 . - №2(36).
2. Королева Н.С. Показатели и критерии оценки эффективности франчайзинга в предпринимательской деятельности // Вестник ИНЖЭКОНа . - 2006 . - №4(13).
3. Котляров И.Д. Математическая модель принятия решения о приобретении франшизы // Проблемы управления . - 2007 . - №5.
4. Стажкова М.М. Договор франчайзинга: правовые основы, учеты и налоги . - М.: Статус Кво 97, 2007.
5. Blair R.D., Lafontaine F. (2005). The Economics of Franchising. New York.