К теории территориального маркетинга

В статье предложен способ структуризации исследований в области территориального маркетинга. Приводится возможная концептуальная основа таких исследований, а также выдвигается ряд предположений, которые могут быть использованы в качестве гипотез для проверки эмпирическим путем.

Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс?

В статье рассмотрено содержание и перспективы демаркетинга. Автор обобщает существующие подходы к проблемам реализации различных видов и инструментов демаркетинга и делает вывод о стратегической природе демаркетинга.

Автоматизация работы с информацией о внешнем окружении фирмы

В работе рассматриваются основные требования к функционалу программного обеспечения, необходимого для автоматизации сбора, хранения, обработки и распространения информации о внешнем окружении фирмы, а также описывается опыт работы с внешней маркетинговой информацией с помощью программы FileForFiles & SiteSputnik.

Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок

Одним из ключевых направлений повышения конкурентоспособности компаний является предложение товаров и услуг с высокой потребительской ценностью. В статье описана методология маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок на маршрутах дальнего следования, применяемая ОАО «ФПК». Рассмотрены основные результаты маркетинговых исследований, осуществленных с целью совершенствования услуг компании.

Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании частных марок торговых сетей

В статье рассмотрены некоторые инновационные технологии маркетинговых исследований, определена область их применения.

Новый подход к классификации антропонимических брендов

В статье рассматривается специфика функционирования антропонимов в качестве наименований торговых марок. Описаны особенности нейминга на различных этапах истории России и в наши дни. Предложена новая классификация антропонимических брендов и даются рекомендации по их использованию на различных рынках.

Аутсорсинг маркетинговых исследований: плюсы и минусы

В статье рассматривается состояние рынка аутсорсинга маркетинговых услуг в России и за рубежом. Описаны плюсы и минусы передачи работ по подготовке и проведению маркетинговых исследований внешнему подрядчику, даются рекомендации по его выбору.

Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей

В статье проанализированы маркетинговые потребности предпринимателей и их удовлетворенность получаемой государственной поддержкой, а также сформулированы рекомендации по совершенствованию системы государственной помощи малому бизнесу в России.