Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама

Рынок Вьетнама является весьма привлекательным для российских компаний по ряду причин. Для выявления перспективных направлений выхода отечественных предприятий на данный рынок автор приводит детальный анализ потребительского рынка Вьетнама, включая анализ каналов дистрибуции, изучает особенности поведения потребителей, исследует новые потребительские тренды.

Сегментация и визуализация — инструменты продвижения в банковской сфере

Данная статья посвящена некоторым особенностям работы банков в свете появления новых маркетинговых технологий. Автор рассматривает такие инструменты расширения клиентской базы, как сегментация, а также тенденция к визуализации банковских услуг, проявляющаяся в работе некоторых зарубежных и отечественных банков. В работе подчеркивается необходимость внедрения инновационных технологий в сферу финансовых услуг в свете обострившейся конкурентной борьбы на этом рынке.

Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия

Основной акцент в статье сделан на стратегии инновации в системе управления товарным ассортиментом. Данные стратегии авторы подразделяют на маркетинговую и продуктовую инновации. В работе дополнительно проанализирована специфика стратегий модификации и элиминации, которые рассматриваются в комплексе со стратегией инновации при определении направлений оптимизации товарного ассортимента предприятия. Для повышения эффективности управления товарным ассортиментом предложена модель «АПиР».

Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании

В статье рассмотрены современные подходы и авторские методические рекомендации по оценке результативности и эффективности функционирования основных составляющих комплекса продвижения продукции предприятия. Представлены и проанализированы конкретные методики и приемы, позволяющие оценить маркетинговую деятельность по продвижению продукции компании, которые могут быть применимы в практике предприятий различных направлений производства. На примере крупнейшего холдинга молочной промышленности ОАО «Компания Юнимилк» проведена оценка результативности программных мероприятий по продвижению продукции.

Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery Shopping

В настоящее время качество сервисного обслуживания становится важным конкурентным преимуществом розничных торговых предприятий. В статье автор исследует уровень сервисного обслуживания в мебельных магазинах г. Владивостока на основе методики «Тайный покупатель». По результатам исследования предложены рекомендации для сокращения сервисных разрывов и разработаны стандарты обслуживания клиентов мебельными магазинами.

Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости

В статье рассматривается возможность использования концепции ориентации на взаимодействие на рынке коммерческой недвижимости. Авторы приводят результаты эмпирического исследования факторов, влияющих на удовлетворенность арендаторов, и статистически доказывают, что ориентация на взаимодействие значительно влияет на нее.

Взаимодействие логистики и маркетинга на промышленных предприятиях и в цепи поставок

Статья посвящена вопросам взаимодействия отделов маркетинга и логистики на различных уровнях управления процессом товародвижения, включая межотраслевую интегрированную цепь поставок.