Использование классификации услуг для поиска конкурентных преимуществ бизнеса

В статье рассмотрена авторская классификация услуг с точки
зрения маркетингового подхода. Данная классификация позволяет соотнести любой бизнес из сферы услуг b-2-c с одним
или несколькими классами услуг и на основе рекомендаций
для этих классов разработать и внедрить новые конкурентные
преимущества в практику бизнеса.

Программы лояльности

Что такое лояльность клиентов? Стоит ли вводить в компании программы лояльности? С чего в таком случае необходимо
начинать и в каком направлении двигаться?

Международные бренды одежды на региональном рынке: примеры из практики

В данном материале не представлены принципиально новые, оригинальные методики или технологии, до сих пор не известные в профессиональном маркетинговом сообществе. Перед вами — краткий обзор проблем, с которыми сталкиваются
российские компании, бизнес которых основан на продаже
брендированной одежды или обуви, в том числе в fashion сегменте. Автор надеется, что в статье не только поставлены
вопросы, но и даны некоторые ответы на них, или хотя бы
очерчены подходы к решению задач, связанных с управлением
международным брендом на локальном рынке. Статья основана на реальной бизнес-практике российских компаний последних двух лет.

Комплексное медиапланирование и его влияние на экономическую эффективность рекламных кампаний в Интернете

Как выбрать площадки для размещения вашей рекламы?
Какие факторы следует учитывать для того, чтобы получить
наибольшую отдачу от вложений в интернет-рекламу? Об этом
читайте в данной статье.

Новаторство: креатив и тестирование

В директ-маркетинге генерация и подтверждение результативности (совершенствование) идей — это два совершенно разных
процесса. Первый — субъективный, основанный на ряде методик
стимулирования творческих способностей. Другой — является
объективным и направлен на то, чтобы доказать результативность новых идей. Занимаясь поочередно креативом и тестированием, маркетологи разрабатывают успешные кампании.

Тестирование упаковки: практические рекомендации

Тестирование упаковки, пожалуй, наиболее сложный и ответственный этап в процессе создания упаковки продукта.
Именно на этом этапе совершается наибольшее количество
ошибок и принимается подавляющее большинство неверных
решений. Цель данной статьи — помочь выявить наиболее
"опасные" точки в нелегком процессе тестирования.

Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта

В статье раскрывается сущность и значение системы общности и различимости позиций ассортимента продукта. Автор
рассматривает механизм формирования общности и различимости позиций на внутреннем и внешнем уровнях продукта.
Подробно исследуется значение названия ассортиментных позиций и цвета упаковки.

Конкурентный маркетинг. Коротко о главном. Тренинг для тех, кто пока не лидер

Теория конкурентного маркетинга возникла как набор показавших свою эффективность практических приемов конкурентной борьбы в 1996–1998 гг. В 2000–2003 гг. в ходе ряда тренингов
и консультаций для корпоративных клиентов была разработана
теоретическая база. Параллельно теоретические материалы на
практике использовались как средство конкурентной борьбы.
Сегодня очевидно, что теория конкурентного маркетинга
развивается в русле аналогичных исследований зарубежных
авторов и выделяется, прежде всего, своим российским происхождением и практической направленностью. Статья предназначена для руководителей бизнеса и тех, кто стремится ими
стать. Цель данной статьи — дать конкретные практические советы, а также представление о философии конкурентного маркетинга.

О типичных ошибках в управлении маркетингом и необходимости проведения аудита маркетинга предприятия

В статье рассказывается о наиболее типичных ошибках, наблюдаемых в системе маркетинга российских компаний, и о
наиболее эффективном методе их диагностики — аудите системы маркетинга. В статье рассматриваются две формы организации работ по аудиту — внешний и внутренний аудит, а также достоинства и недостатки обеих форм. Освещаются вопросы, связанные с конкретными приемами сбора информации в
ходе проведения аудита.

Факторы управления конкурентоспособностью бренда

Статья посвящена анализу факторов, оказывающих прямое
или косвенное влияние на конкурентоспособность бренда. Рассматриваются управляемые и неуправляемые факторы, а также предпринята попытка разработки рекомендаций, связанных со способом анализа влияния факторов, периодичности и
методами сбора данных.