О типичных ошибках в управлении маркетингом и необходимости проведения аудита маркетинга предприятия
Матюшина Т.В.

Аннотация

В статье рассказывается о наиболее типичных ошибках, наблюдаемых в системе маркетинга российских компаний, и о
наиболее эффективном методе их диагностики — аудите системы маркетинга. В статье рассматриваются две формы организации работ по аудиту — внешний и внутренний аудит, а также достоинства и недостатки обеих форм. Освещаются вопросы, связанные с конкретными приемами сбора информации в
ходе проведения аудита.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 35,960

1. Алексеев А. А. Маркетинговый аудит // Маркетинг и маркетинговые исследования. — №5. — 2002.

2. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпораций. — М.: «Финансы и статистика», 2003.

3. Бурцев В. Сбытовая и маркетинговая деятельность: типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. М.: «Экзамен», 2000.

4. Галлямов П. П. Концепция и алгоритм аудита маркетинга на рынке промышленных товаров // www.4p.ru.

5. Говаторов Э. В. Концепция внутреннего аудита маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — № 1. — 2000.

6. Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб.: «Питер», 2003.

7. Завгородняя А., Ямпольская Д. Маркетинговое планирование. — СПб.: «Питер», 2001.

8. Кретов И. И. Организация маркетинга на предприятии: практическое руководство. — М.: «Юрист», 2001.

9. Макдональд М. Почему ваш маркетинговый план не работает. — М.: «Фаир-пресс», 2003.

10. Маркушина Е. Маркетинг для Чайников со свистком (для Главных). Часть вторая. Маркетинговый аудит http://-Подробнее .

11. Новаторов Э. Специфика и особенности аудита маркетинга услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — №4. — 2001.

12. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: «Финансы и статистика», 1999.

13. Пупко Г. М. Аудит и ревизия. — Казань: «Книжный дом», 2004.

14. Уилсон О. Аудит маркетинга: практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга. — Днепропетровск: «Баланс-Клуб», 2003.

15. Черемисинов В. Г. Организация и управление продажами в оптово-розничных компаниях // Управление продажами. — № 4. — 2001.

16. Черемисинов В. Г. Организация и управление маркетинговыми подразделениями в оптово-розничных компаниях // www. 4p.ru.

Матюшина Татьяна Владимировна

Матюшина Татьяна Владимировна

Заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет".

Коломна

Специализируется на маркетинговых исследованиях и консалтинге в области маркетинга (опыт работы в данной области — 10 лет). Руководитель более 170 полномасштабных проектов в сфере маркетинговых исследований и консалтинга, автор более 50 публикаций, один из ведущих бизнес-тренеров России по маркетингу, имеет сертификат Британского объединенного экзаменационного совета.

Другие статьи автора 6