1. Алексеев А. А. Маркетинговый аудит // Маркетинг и маркетинговые исследования. — №5. — 2002.
2. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпораций. — М.: «Финансы и статистика», 2003.
3. Бурцев В. Сбытовая и маркетинговая деятельность: типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. М.: «Экзамен», 2000.
4. Галлямов П. П. Концепция и алгоритм аудита маркетинга на рынке промышленных товаров // www.4p.ru.
5. Говаторов Э. В. Концепция внутреннего аудита маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — № 1. — 2000.
6. Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб.: «Питер», 2003.
7. Завгородняя А., Ямпольская Д. Маркетинговое планирование. — СПб.: «Питер», 2001.
8. Кретов И. И. Организация маркетинга на предприятии: практическое руководство. — М.: «Юрист», 2001.
9. Макдональд М. Почему ваш маркетинговый план не работает. — М.: «Фаир-пресс», 2003.
10. Маркушина Е. Маркетинг для Чайников со свистком (для Главных). Часть вторая. Маркетинговый аудит http://-Подробнее .
11. Новаторов Э. Специфика и особенности аудита маркетинга услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — №4. — 2001.
12. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: «Финансы и статистика», 1999.
13. Пупко Г. М. Аудит и ревизия. — Казань: «Книжный дом», 2004.
14. Уилсон О. Аудит маркетинга: практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга. — Днепропетровск: «Баланс-Клуб», 2003.
15. Черемисинов В. Г. Организация и управление продажами в оптово-розничных компаниях // Управление продажами. — № 4. — 2001.
16. Черемисинов В. Г. Организация и управление маркетинговыми подразделениями в оптово-розничных компаниях // www. 4p.ru.