Комплексное медиапланирование и его влияние на экономическую эффективность рекламных кампаний в Интернете
Бондарев Д.И.

Аннотация

Как выбрать площадки для размещения вашей рекламы? Какие факторы следует учитывать для того, чтобы получить наибольшую отдачу от вложений в интернет-рекламу? Об этом читайте в данной статье.

Содержание

1
Таблица расчета удельных допустимых расходов
на привлечение одного посетителя сайта;
Оценка качества "клика" через стоимость привлечения покупателя;
Расчет валовой прибыли от рекламы;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 11,840.

Бондарев Дмитрий Илларионович

Бондарев Дмитрий Илларионович

Коммерческий директор, директор по развитию ЗАО "Интернет-Проекты".

Санкт-Петербург

Окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта и Open Business School of Open University (UK). Имеет опыт управления компаниями, работающими на разных рынках: интернет-услуг, консалтинга, производства инновационных товаров для детей, бытовой химии, а также на издательском рынке. Автор ряда публикаций.