Программы лояльности
Манн И.

Аннотация

Что такое лояльность клиентов? Стоит ли вводить в компании программы лояльности? С чего в таком случае необходимо начинать и в каком направлении двигаться?

Содержание

Цели программ лояльности;

Варианты программ лояльности;

Самые распространенные ошибки, связанные с введением программ лояльности;

Мотивы формирования лояльности;

Опыт общения компании Alcatel со стратегически важными клиентами в рамках программы лояльности;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 13,402.

Манн Игорь

Манн Игорь

Директор по маркетингу в компании Lucent Technologies. В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, стал в ней директором по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.

Москва