Новаторство: креатив и тестирование
Stone B., Jacobs R.

Аннотация

В директ-маркетинге генерация и подтверждение результативности (совершенствование) идей — это два совершенно разных процесса. Первый — субъективный, основанный на ряде методик стимулирования творческих способностей. Другой — является объективным и направлен на то, чтобы доказать результативность новых идей. Занимаясь поочередно креативом и тестированием, маркетологи разрабатывают успешные кампании.

Содержание

Креативность и креаторы;

"Мозговой штурм";

Стимулирование креатива;

Тестируйте самое значимое;

Как тестировать печатную рекламу;

Тестирование гипотез в печатной рекламе;

...;

Ключевые моменты;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 35,524.