Новаторство: креатив и тестирование
Stone B., Jacobs R.

Креативность и креаторы;
"Мозговой штурм";
Стимулирование креатива;
Тестируйте самое значимое;
Как тестировать печатную рекламу;
Тестирование гипотез в печатной рекламе;
...;
Ключевые моменты;

Аннотация

В директ-маркетинге генерация и подтверждение результативности (совершенствование) идей — это два совершенно разных
процесса. Первый — субъективный, основанный на ряде методик
стимулирования творческих способностей. Другой — является
объективным и направлен на то, чтобы доказать результативность новых идей. Занимаясь поочередно креативом и тестированием, маркетологи разрабатывают успешные кампании.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 35,524