Конкурентный маркетинг. Коротко о главном. Тренинг для тех, кто пока не лидер
Нестеренко М.В.

Организация не должна развиваться "вообще";
Информация о конкуренте;
Реклама и PR;
Продажи;
Финансы;

Аннотация

Теория конкурентного маркетинга возникла как набор показавших свою эффективность практических приемов конкурентной борьбы в 1996–1998 гг. В 2000–2003 гг. в ходе ряда тренингов
и консультаций для корпоративных клиентов была разработана
теоретическая база. Параллельно теоретические материалы на
практике использовались как средство конкурентной борьбы.
Сегодня очевидно, что теория конкурентного маркетинга
развивается в русле аналогичных исследований зарубежных
авторов и выделяется, прежде всего, своим российским происхождением и практической направленностью. Статья предназначена для руководителей бизнеса и тех, кто стремится ими
стать. Цель данной статьи — дать конкретные практические советы, а также представление о философии конкурентного маркетинга.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,784

1. The 48 Laws of Power By Robert Greene Publisher: Penguin Putnam.

2. Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. — СПб.: «Питер», 2004.

3. У Жусун, Ван Хунту, Хуан Ин. Искусство войны Сунь-цзы и искусство исцеления. — София: «Северо-Запад», 2004.

4. Рыбкин И. Продаем по «системе»: системный подход к технике продаж физическим лицам. — М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2004.

Нестеренко Михаил Витальевич

Нестеренко Михаил Витальевич

Директор по маркетингу аудиторской и консалтинговой компании "БДО Юникон".

Москва

Ранее — создатель и генеральный директор консалтинговой компании ARK Business Group, генеральный директор холдинга "Апостроф", директор департамента интернет- и телекоммуникаций холдинга "Ланит". Консультант, коуч, специалист по международному бизнесу, автор теории "конкурентного маркетинга", член Гильдии маркетологов и международного Коуч-клуба.