Факторы управления конкурентоспособностью бренда
Власова Е.И.

Аннотация

Статья посвящена анализу факторов, оказывающих прямое или косвенное влияние на конкурентоспособность бренда. Рассматриваются управляемые и неуправляемые факторы, а также предпринята попытка разработки рекомендаций, связанных со способом анализа влияния факторов, периодичности и методами сбора данных.

Содержание

Конкурентоспособность бренда;
Анализ динамики;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,464.

1. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: «Питер», 2002.

2. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М.: «Юрайт-М», 2001.

3. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. — СПб.: «Питер», 1999.

Власова Екатерина Игоревна

Власова Екатерина Игоревна

Бренд-директор ОАО "Концерн Калина".

Екатеринбург

Окончила экономический факультет Уральского государственного университета им. А. М. Горького. Опыт работы в области маркетинга — семь лет.

Другие статьи автора 3