Международные бренды одежды на региональном рынке: примеры из практики 
Цирер А.А.

Почему западные экспортеры одежды не управляют своими брендами на локальных рынках?;
Региональные кейсы;

Аннотация

В данном материале не представлены принципиально новые, оригинальные методики или технологии, до сих пор не известные в профессиональном маркетинговом сообществе. Перед вами — краткий обзор проблем, с которыми сталкиваются
российские компании, бизнес которых основан на продаже
брендированной одежды или обуви, в том числе в fashion сегменте. Автор надеется, что в статье не только поставлены
вопросы, но и даны некоторые ответы на них, или хотя бы
очерчены подходы к решению задач, связанных с управлением
международным брендом на локальном рынке. Статья основана на реальной бизнес-практике российских компаний последних двух лет.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 30,375
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Д. Аакер Создание сильных брендов. — М.: ИД Гребенникова, 2003.

2. Kevin Lane Keller. Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений // Маркетинг и маркетинговые исследования в России — № 3 (39), июнь 2002.

3. Отчет МИС. Известность и востребованность торговых марок спортивной одежды в Урало-Сибирском макрорегионе (12 областных центров) — «Росконсалтпроект», 2002.

4. Отчет МИС. Рынок fashion-одежды в УрФО. — «Росконсалтпроект», 2002–2003.

5. Отчет МИС. Рынок обуви в УрФО. — «Росконсалтпроект», 2003.

6. Отчет МИС. Рынок спортивной одежды в УрФО. — «Росконсалтпроект», 2004.

7. Отчет МИС. Рынок casual-одежды в Екатеринбурге. — «Росконсалтпроект», 2004.

8. Данные Russian Target Group Index — «Комкон-2», 2002–2003.

Цирер Андрей Андреевич

Цирер Андрей Андреевич
МBA

Директор компании "Росконсалтпроект".

Екатеринбург

В 1991–2000 гг. — топ-менеджер, акционер ряда компаний на рынке b-2-b и b-2-c. С 2000 г. занимается профессиональным консалтингом в области маркетинга и организационного развития. Член Гильдии маркетологов. Получил ученую степень MBA в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. .

Другие статьи автора 4