|
||
Почему западные экспортеры одежды не управляют своими брендами на локальных рынках?;Региональные кейсы; |
1. Д. Аакер Создание сильных брендов. — М.: ИД Гребенникова, 2003.
2. Kevin Lane Keller. Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений // Маркетинг и маркетинговые исследования в России — № 3 (39), июнь 2002.
3. Отчет МИС. Известность и востребованность торговых марок спортивной одежды в Урало-Сибирском макрорегионе (12 областных центров) — «Росконсалтпроект», 2002.
4. Отчет МИС. Рынок fashion-одежды в УрФО. — «Росконсалтпроект», 2002–2003.
5. Отчет МИС. Рынок обуви в УрФО. — «Росконсалтпроект», 2003.
6. Отчет МИС. Рынок спортивной одежды в УрФО. — «Росконсалтпроект», 2004.
7. Отчет МИС. Рынок casual-одежды в Екатеринбурге. — «Росконсалтпроект», 2004.
8. Данные Russian Target Group Index — «Комкон-2», 2002–2003.