Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта
Виданов Н.

Аннотация

В статье раскрывается сущность и значение системы общности и различимости позиций ассортимента продукта. Автор рассматривает механизм формирования общности и различимости позиций на внутреннем и внешнем уровнях продукта. Подробно исследуется значение названия ассортиментных позиций и цвета упаковки.

Содержание

Управление внутренними параметрами ассортиментных позиций;

Управление внешними параметрами ассортиментных позиций;

Средства внешней различимости ассортиментных

позиций;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 28,113.

1. Томас Хайн. Все об упаковке. — СПб.: «Азбука-Терра», 1997.

2. Мэт Хейг. Крупнейшие ошибки брендинга. — СПб: Издательский Дом «Нева», 2003.

3. Татьяна Хорошилова. В плену у замысла // Пакет. — №1, февраль 2003.

4. Эрик Шульц. Игра в маркетинг. — М.: «Лори», 2004.

Виданов Николай

Виданов Николай

Начальник отдела маркетинга (пр-во соусов "Стебель Бамбука"), (Москва).

Другие статьи автора 3