|
||
Фокус-групповые исследования;Экспертные опросы, методики рейтингов, определение семантического пространства; |
1. David Carson, Audrey Gilmore, Chad Perry Qualitative Marketing Research. SAGE Publications, 2001.
2. Малхотра Нэреш. Маркетинговые исследования, практическое руководство. — М.: ИД «Вильямс», 2003.
3. Дэвис Дэвид. Исследования в рекламной деятельности. М.: ИД «Вильямс», 2004.
4. Березин И. Практика исследования рынков. М.: Бератор-Пресс, 2003
5. Кравченко А.И. Социология. — М.: «ТК Велби», 2003.
6. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании. — М.: Academia, 2003.
7. Скоробогатых И. И. Курс лекций по маркетинговым исследованиям.Подробнее .
8.Подробнее — сайт коммуникационной компании «Дымшиц и партнеры».