Тестирование упаковки: практические рекомендации 
Корнеев К.

Для чего необходимо тестировать упаковку;
Виды исследований;
Практическая магия тестирования;
Выводы;

Аннотация

Тестирование упаковки, пожалуй, наиболее сложный и ответственный этап в процессе создания упаковки продукта.
Именно на этом этапе совершается наибольшее количество
ошибок и принимается подавляющее большинство неверных
решений. Цель данной статьи — помочь выявить наиболее
"опасные" точки в нелегком процессе тестирования.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 29,767
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Корнеев Константин

Корнеев Константин

Заместитель директора по маркетингу компании Продукты Питания , Москва.

Другие статьи автора 2