Исследование конкурентной идентичности геобренда «Байконур»

В статье представлены результаты исследования геобренда «Байконур», целью которого являлось определение актуального состояния и тенденций развития его конкурентной идентичности. Автором проанализированы генезис и  специфика города, выявлены особенности восприятия геобренда внутренней и внешними целевыми группами, на основе полученных данных составлено его комплексное описание и проведена оценка конкурентной идентичности по модели City Brand Hexagon С. Анхольта.

Комплексная ассоциативная методика, ее преимущества и результаты апробации на рынке заведений быстрого питания

Несмотря на длительный экономический спад, а также понимание населением факта, что фастфуд вреден для здоровья, сектор быстрого питания растет. Стандартные методики исследования не дали достаточных результатов, которые полностью объяснили бы причины развития индустрии в России, поэтому автор применил метод связанных ассоциаций. В статье рассмотрены вопросы, волнующие потребителей фастфуда, тренды изучаемого рынка, барьеры принятия или отторжения продуктов быстрого питания со стороны респондентов.

Профайлинг для повышения достоверности оценки воспринимаемой лояльности

В статье обосновывается необходимость и возможность применения инструментов профайлинга для повышения валидности результатов исследования авиакомпании с целью оценки лояльности потребителей. Рассмотрена специфика формирования воспринимаемой лояльности пассажиров авиакомпаний и  ее типов. Вниманию читателей предлагается чек-лист для экспрессдиагностики вербальных и невербальных факторов неискренности ответов респондентов.

Формирование потребительского опыта на рынке фитнес-услуг

Статья посвящена изучению потребительского опыта в сфере фитнес-услуг. Авторами представлены результаты качественного эмпирического исследования и сравнительного анализа мнений экспертов и клиентов, выявлены основные факторы формирования потребительского опыта, несоответствие ожиданий реальному опыту клиента на всех этапах взаимодействия с компанией и установлены различия между представлениями компаний о формировании потребительского опыта и действительным опытом клиентов.

Путь клиента как инструмент улучшения клиентского опыта в малом и среднем бизнесе

В статье представлены результаты исследования, в ходе которого изучалась эффективность метода клиентского пути для повышения клиентоориентированности и улучшения клиентского опыта в малом и среднем бизнесе г. Алматы. Стабильность таких компаний имеет большое значение для любого государства, а для них важно поддержание конкурентоспособности, которая основывается на клиентоориентированности, что повышает значимость рассмотренной методики как средства развития продуктов и сервиса.

Инструменты нейромаркетинга и их влияние на выбор покупателя

В статье рассматриваются теоретические аспекты нейромаркетинга, его инструменты, эффективность их применения и влияние на продажи. Авторы описывают их воздействие на органы чувств и рассказывают, как российские компании используют нейромаркетинг для продвижения. Также в статье приведены результаты опроса, в ходе которого было выявлено отношение потребителей к тому, что компании все активнее применяют нейромаркетинговые инструменты, чтобы повлиять на решение при выборе товаров или услуг.

Исследование подходов к сегментации состоятельных потребителей на рынке банковских услуг

В статье анализируются методические подходы к определению границ сегментов, сегментированию потребителей на рынке розничных банковских услуг на основе объективных показателей, а также психографических и поведенческих переменных. Авторы описывают, какие способы используют российские банки для дифференциации состоятельных клиентов, а также приводят двухступенчатую модель сегментирования потребителей премиальных банковских услуг по поведенческим переменным.