Факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг

На рынке ценных бумаг конкуренция интенсивнее, чем на рынках обычных товаров. Эмитентам приходится конкурировать не только с предприятиями своей отрасли, но и с другими организациями, предлагающими иные инвестиционные продукты: банковские депозиты, валюту, недвижимость, драгоценные металлы и т.д. Следовательно, использование маркетинговых инструментов здесь более чем
оправданно. В данной статье впервые в систематизированном виде представлены факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг.

Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете

В статье описаны разработка системы потребительских качеств обуви, а также создание веб-сайта, который дает возможность сбора вторичной маркетинговой информации для статистического анализа полученных данных, экономического стимулирования покупательского спроса и формирования перспективного ассортимента обуви.

Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на основе торговых программ

Статья посвящена актуальной проблеме торгового маркетинга — необходимости формирования единой методики проведения маркетинговых исследований. Автор описывает основные тенденции на региональном рынке продукции винодельческой промышленности, приводит результаты опроса экспертов — представителей производственных предприятий, предлагает собственную методику
проведения маркетинговых исследований с целью разработки программ торгового маркетинга в рамках формирования каналов распределения продукции.

Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний

С позиций маркетингового подхода справедливость применительно к цене — это не только моральный принцип, но и результат субъективного покупательского восприятия и оценки. В статье рассматриваются основные закономерности формирования представлений покупателя о том, какие цены являются справедливыми. Изучение этих закономерностей позволяет выявить содержание и базовые подходы к разработке политики справедливых цен как возможного направления маркетинговой стратегии компаний.

Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий

В статье рассмотрены условия и возможности разработки модели поэтапной рекламной стратегии малого торгового предприятия. Автор описывает инструментарий проведения специальных маркетинговых исследований для разработки и обоснования рекламных кампаний, а также рассматривает основные возможности для оптимизации затрат на рекламу и продвижение для современного малого торгового предприятия.

Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров

В статье представлен методический анализ проведения оценки рыночных образований в виде сегментов и ниш. Особенностью оценки ниш наукоемких товаров является ограниченный объем ресурсов для проведения исследований и малое количество потребителей. Автор предлагает новый показатель оценки развития
рыночной ниши — жизненный цикл ниши. Для наукоемких товаров предложена
адаптированная цепочка формирования ценности.

Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей

В статье рассмотрены вопросы использования нетнографии в целях оценки удовлетворенности потребителей. На примере исследования жалоб пользователей Интернета, являющихся потребителями образовательных услуг высших учебных заведений, авторы продемонстрировали такие преимущества нетнографии, как
объективность, отсутствие влияния на респондентов, быстрота сбора необходимой информации, предоставление исходных данных для других методов качественных исследований.

Методы оценки эффективности маркетингового проекта

Статья предназначена для сотрудников отдела маркетинга и рекламы. Автор рассказывает о методах оценки эффективности маркетингового плана компании. Как найти точку безубыточности? Что такое ROI? Как сделать прогноз выручки и маржинального дохода? Как осуществить контроль и мониторинг выполнения маркетингового плана? Материал поможет выстроить четкую систему финансового
анализа маркетинговой деятельности. В качестве примера для пояснения методик автор выбрал мясоперерабатывающий комбинат.