Исследование поведения потребителей Пермского края и восприятия ими уровня своих доходов в период самоизоляции

В статье приведены результаты исследования, посвященного потребительскому поведению населения Перми и отдельных территорий Пермского края и  восприятию жителями уровня своих доходов в условиях самоизоляции. Авторы определяют, какие именно категории потребителей ощутили изменение доходов в большей степени, а также какие стратегии экономии они в основном использовали.

Оценка заинтересованности пользователей площадок электронных объявлений в расширении аудитории

На конкурентном рынке много медиаканалов и носителей рекламы. У пользователя есть выбор, где, когда, на каких условиях размещать коммерческие объявления. Электронным доскам в таких условиях требуется повышать уникальность и привлекательность, предоставляя потребителю дифференцированные предложения и улучшая репутацию. В статье описаны исследования авторов, проведенные для оценки заинтересованности российских пользователей онлайн-досок в расширении аудитории объявлений.

Изучение клиентского опыта с использованием контент-анализа для повышения привлекательности бренда работодателя

В статье приведены результаты исследования потребительского опыта по взаимодействию с компаниями как с работодателями. Исследование базируется на авторской методике контент-анализа оставленных на сайтах соответствующей тематики отзывов действующих и бывших сотрудников сферы розничной торговли. Авторами выявлены и оценены ключевые для сотрудников параметры бренда работодателя и даны рекомендации для дальнейших исследований в данной области.

Бренд-фактор: количественная метрика роли бренда в схеме потребительского выбора

В статье рассмотрены изменения в модели потребительского выбора в эпоху цифровизации, выдвинута концепция бренд-фактора как метрики роли бренда в потребительском выборе, предложен алгоритм расчета бренд-фактора для определения схемы выбора конкретных целевых групп. Данная метрика может иметь широкое практическое применение для оптимизации структуры маркетингового бюджета.

Геймификация как инструмент маркетинговых исследований: Lego Serious play

В статье рассмотрены вопросы использования геймификации при проведении маркетинговых исследований, метод Lego Serious Play, а также представлен сквозной пример игровой сессии при проведении мероприятия со школьниками.

Формирование модели прогнозирования спроса на проектируемые цифровые продукты

В статье рассматривается модель прогнозирования спроса на проектируемые цифровые продукты. О показателях, положенных в основу данной модели, и их особенностях рассказывают авторы.

Феномен естественной цифровой информации и его роль в процессе проведения современных маркетинговых исследований

Значительная часть естественной цифровой информации (ЕЦИ) о продукте или бренде формируется потребителями, конкурентами или партнерами компании в цифровой среде. В статье представлено описание уникальных методологических свойств маркетингового исследования, основанного на обработке ЕЦИ, проанализирован теоретический базис в области ее исследования, определены категории и источники формирования ЕЦИ, описаны ее ключевые свойства и преимущества.