Целевые аудитории российских спортивных лиг

На основании проведенных маркетинговых исследований, анализа научных источников, изучения исследований российского рынка спортивных лиг автором определены целевые аудитории спортивных лиг и предложены возможности по их расширению.

Онлайн-образовательный продукт как новый инструмент коммуникации с целевой аудиторией в классическом бизнесе

Статья посвящена разработке алгоритма интеграции онлайн-образовательных продуктов и бизнеса для увеличения количества новых клиентов и продаж. Анализируется рынок онлайн-образования в РФ и определяются преимущества нового решения. Предложена методика запуска онлайн-направления для роста подписчиков и целевой аудитории.

Междисциплинарный подход к диагностике национальной идентичности

В специальной литературе концепт национальной идентичности продолжает оставаться дискуссионным. Исследование национальной идентичности привело к появлению междисциплинарной области, которая опирается на активы сразу нескольких наук, в том числе культурологии, менеджмента, политического маркетинга, теории коммуникаций, социальной психологии, социологии и т.д.

Искусственный интеллект и смежные цифровые технологии в выставочном маркетинге и маркетинге выставочных услуг

В статье представлены перспективы применения технологии искусственного интеллекта и сопутствующих цифровых инноваций в выставочном маркетинге и маркетинге выставочных услуг. Установлено, какие функции и опции искусственного интеллекта и цифровых инноваций актуальны для маркетинга участников, а какие — для маркетинга организаторов торговых выставок. Выявлены конкурентные угрозы, которые несут технологии искусственного интеллекта для выставочных мероприятий как площадок маркетинговой коммуникации.

Оценка эмоциональной привязанности российских потребителей к парфюмерным брендам в новых экономических условиях

Эмоциональная привязанность потребителей к бренду и ее оценка в контексте анализа узнаваемости брендов парфюмерии в теории и российской маркетинговой практике недооценены. Предлагается развитие методик оценки успешности и «здоровья» брендов парфюмерии за счет дополнения методами оценки эмоциональной привязанности к бренду на примере рынка бьюти-продуктов (сегмент парфюмерии), поскольку от покупки именно этих продуктов российские потребители не готовы отказываться в рамках «компенсаторного» поведения.

Конкуренция за рыночную долю в процессе масштабирования бизнеса инновационного стартапа на рынках с различной динамикой и конфигурацией

Масштабирование бизнеса стартапа направлено на рост его рыночной доли. При всей прозрачности этого утверждения, его практическая реализация требует учета особенностей рынка, на котором происходит масштабирование бизнеса, т.к. одни и те же рекомендации для различных рынков могут дать противоположные результаты. Для устранения данной неопределенности предложена система технологий и инструментов наращивания рыночной доли на рынках с различной динамикой и конфигурацией.