Исследование клиентоцентричности рынка образовательных услуг

В статье представлены результаты исследования клиентоцентричности рынка EdTech с помощью разработанной на основе теоретического анализа и первичного исследования потребителей модели клиентоцентричности. В рамках исследования было рассмотрено влияние клиентоцентричности на положение компании на рынке, проанализирована связь уровня клиентоцентричности компании с ее типом образовательного продукта, ценой занятия и бизнес-моделью.

Методика анализа эффективности и оптимизации малобюджетных рекламных кампаний

В статье предложена методика анализа эффективности рекламных кампаний, позволяющая оптимизировать медиастратегии и медиапланы малобюджетных ATL-кампаний, проводимых одновременно в нескольких регионах. Автор рассматривает методику на примере оценки эффективности рекламной кампании по предложению депозитов банком, имеющим офисы в 14 регионах.

Виды маркетинговой информации, получаемой из социальных сетей, и способы работы с ней

В статье рассматривается процесс сбора и анализа данных, составляющих информационное пространство личного, коммерческого или некоммерческого бренда в социальных сетях. Приводятся классификация видов информации, получаемой из социальных сетей, методика систематизации мониторинга такой информации и предложения по ее использованию в стратегической и тактической деятельности компании, организации или медийной персоны.

Ценовое стимулирование продаж как один из факторов принятия решения на рынке FMCG в период кризиса

В статье рассмотрено ценовое стимулирование и свойства товара, такие как бренд, упаковка, качество, экологичность, как факторы осуществления потребительского выбора на рынке FMCG. Проведен эконометрический анализ приоритетности данных факторов для российского потребителя в 2022 г. Достоинством полученных результатов является их применимость в условиях меняющегося поведения потребителей при наступлении кризиса.

Влияние астрологических событий на динамику продаж: на примере рынка розничных продаж одежды в США

В работе на основе эконометрического моделирования с использованием методологии анализа временных рядов исследуется влияние астрологических событий на динамику розничных продаж на рынке одежды в США. По результатам исследования выявлено значимое влияние астрологических циклов на изменение объема продаж, которое можно учитывать при прогнозировании объемов будущих продаж, а также использовать для повышения эффективности маркетинговой политики и операционной деятельности компании.

Составление годового бюджета маркетинговых коммуникаций: практические рекомендации

Общий бюджет организации складывается из операционных и функциональных бюджетов всех подразделений. Служба маркетинга готовит собственные бюджеты, в соответствии с которыми строится маркетинг, принимаются решения, ведется оперативное планирование и осуществляется контроль показателей работы. В статье представлены рекомендации по бюджетированию на финансовый год и составлению эффективного бюджета, которым удобно пользоваться на всех этапах работы.