Анализ рынка труда в сфере маркетинга

В статье рассматриваются спрос и предложение на рынке труда в сфере маркетинга, предлагаемый специалистам данной области компенсационный пакет, а также общие требования, предъявляемые работодателями к маркетологам. Анализируется уровень заработной платы в Москве и в регионах; также составлен портрет типичного представителя сферы маркетинга. Кроме того, указаны основные тенденции на рынке труда в этой сфере.

Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем

В статье дано практическое руководство по планированию программы продвижения продукта или услуги на b-2-b рынке путём организации бизнес-мероприятий (конференции, семинары). Рассматривается весь процесс организации мероприятия - от выбора типа согласно особенностям и потребностям целевой аудитории, постановки целей и задач - до пошагового руководства по оптимизации процесса подготовки.

Исследование рынка услуг сотовой связи Красноярского края

В статье рассматриваются особенности развития рынка услуг сотовой связи Красноярского края в современных условиях. Проводится сравнительная оценка деятельности операторов сотовой связи на региональном рынке. Предлагаются результаты опроса респондентов об этих операторах, даются рекомендации по расчету интегрального обобщающего показателя степени удовлетворенности потребителей услугами сотовой связи.

Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра

В статье рассматриваются маркетинговые показатели торгово-развлекательного центра, позволяющие отслеживать его окружение и рыночные позиции, их взаимосвязь с целями управляющей компании (УК) и место в ее маркетинговой информационной системе (МИС). Статья адресуется специалистам по маркетингу УК и может послужить в качестве руководства при разработке и внедрении МИС и собственной системы маркетинговых показателей управляемых объектов.

Специфика маркетинговых исследований на корпоративном рынке

Статья посвящена специфике маркетинговых исследований на корпоративном рынке. Рассматриваются как источники происхождения различий между методами исследований, применяющихся на рынках b-2-b и b-2-c, так и особенности некоторых методов. Автор перечисляет факторы, значимые для успешной организации и проведения маркетинговых исследований в секторе b-2-b. Приводятся примеры из практики Центра маркетинговых технологий ЮНИКОЛЛ.

Качественные исследования в маркетинге: путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости

В статье анализируются три аспекта качественных исследований в маркетинге, которые зачастую являются предметами разочарования и путаницы: анализ и интерпретация; генерирование теории и проблема научного плюрализма и подхода отдельного исследователя. Автор говорит о том, что каждому исследователю следует разработать свой индивидуальный исследовательский подход, который соответствует личности исследователя. В качестве примера автор предлагает свою собственную современную практическую методологию, интерактивное исследование.

От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями

В последние два десятилетия концепция маркетинга взаимоотношений приобрела ключевое значение, построение долгосрочных отношений с наиболее ценными клиентами стало основным фокусом работы маркетологов во всем мире. Однако компании взаимодействуют не только с клиентами. В статье предлагается подход к комплексному управлению взаимоотношениями с контактными аудиториями с помощью построения программ лояльности.

Новый товар: механизм успеха в «гнусные» времена

Выпуск новинки сегодня становится одним из главных конкурентных преимуществ для компаний самых разных отраслей — от модной индустрии и мобильных телефонов до строительных материалов и сферы услуг. Но всегда ли новы новинки? Чем они хороши? И как оценить риски инновационных проектов? Об этом читайте в данной статье.