Совершенствование качества услуг каршеринговых сервисов. Оценка лояльности и потребительской удовлетворенности

В статье представлены результаты исследования лояльности потребителей к  каршеринговым сервисам и их удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых этими сервисами в Москве и Московской области.

Методы ценовой дискриминации как инструмент повышения маржинальности сопутствующих грузовых услуг пассажирских авиакомпаний

Статья посвящена исследованию влияния методов ценовой дискриминации на тарифнyю составляющую сегмента грузовых авиаперевозок. Адаптация этих методов к сфере сопутствующих грузовых услуг пассажирских авиакомпаний позволяет увеличить маржинальность грузо вой составляющей коммерческой загрузки путем перехода от действующей в настоящее время системы грузовых тарифов, основанных на фиксированных ставках, к грузовой тарификации по «оптимальной мгновенной» цене — об этом рассказывает автор.

Управление сообществом бренда в социальных сетях как элемент коммуникационной политики ресторана

В статье обоснована роль коммуникаций потребителей с брендами в соцсетях. Выявлены маркетинговые показатели, на которые оказывает влияние качественная модерация, в том числе конверсия заинтересованных потребителей в  покупателей, лояльность, сокращение оттока потенциальных клиентов и их пожизненная ценность. Разработан механизм для повышения уровня эффективности комьюнити-менеджмента в соответствии с потребительскими ожиданиями, основанный на регламентации и автоматизации работы модератора.

Вовлеченность в локальное комьюнити районного торгового центра

В статье даны ответы на вопросы, которые ставят перед собой владельцы управляющих компаний районных торговых центров, вовлекая потребителей в  локальное покупательское сообщество. Автор дифференцирует вовлеченность в  цифровой и физической среде, рассматривает ее в разрезе субъектов взаимоотношений, классифицирует маркетинговую активность, описывает концептуальную модель исследования первичности вовлеченности или экономических параметров действий потребителя и методы ее проверки.

Влияние партисипативных техник в брендинге на современную специфику маркетинга

Сегодня все больше владельцев компаний прибегают к практике вовлечения потребителей в процесс управления брендом. Одни исследователи называют это совместным созданием ценности, другие говорят о трансформации маркетинговой парадигмы в сторону взаимодействия потребителя и бренда. Потребитель больше не является пассивным реципиентом маркетинговых сообщений бренда, он готов принять участие в управлении им. В данной работе рассмотрены позитивные последствия такого участия для бренда.

Оценка успешности выпускников «школы старшеклассников»: маркетинговая методология исследования и результаты

В 2022 г. маркетологи РЭУ им. Г.В. Плеханова провели оценку успешности выпускников школ Москвы, которые участвуют в проекте «Школа старшеклассников». Была проанализирована информация об опыте предпрофессионального образования, были проведены глубинные интервью с выпускниками школ, студентами первых курсов, дискуссии с преподавателями вузов. По результатам исследования авторами предложены портрет (профиль) выпускника «Школы старшеклассников» и модель «Школы старшеклассников» для масштабирования.