Мониторинг цен конкурентов в продажах стройматериалов: технологии анализа и конкурентного ценообразования

Одним из методов конкурентной борьбы является анализ ценообразования конкурентов с последующими выводами, проводимый с помощью определенных методик. Автор данной статьи раскрывает технологии изучения цен компаний, работающих в одном сегменте, и формирования на основе этих данных системы ценообразования, а также подробно рассматривает роль в данном процессе службы маркетинга.

Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости

На сегодняшний момент рынок офисной недвижимости Московского региона находится в стадии активного формирования: появляются новые участники рынка, форматы недвижимости, также повышаются архитектурные, технические, сервисные и другие требования к офисным объектам. Цель данной статьи состоит в разработке методических основ комплексной программы маркетинговых исследований применительно к проектируемому объекту офисной недвижимости.

Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки

Планирование будущего торгово-развлекательного центра — задача сложная, но разрешимая. Отличным средством эффективного девелопмента объекта, зависящего от большого количества факторов, являются маркетинговые исследования. В данной публикации автор подробно расскажет об инструментарии, методах и стандартном составе задач маркетингового исследования, проводимого с целью обоснования местоположения и концепции нового торгового или торгово-развлекательного центра.

Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий

В статье рассматривается актуальный для российских предприятий вопрос формирования лояльности потребителей на основе использования CRM-технологий, повышения эффективности реализации клиентоориентированного подхода за счет автоматизации бизнес-процессов в рамках программ лояльности, а также действенных методов работы с базами данных с целью укрепления положительного отношения клиентов к организации.

Организация службы маркетинга на предприятии

В статье представлен один из подходов к построению службы маркетинга на предприятии. Описаны функции маркетинга в компании, организация маркетинговой деятельности на предприятии и этапы построения маркетинговой информационной системы. Также рассмотрен вариант организационной структуры службы маркетинга, функции и требования к компетенциям и навыкам основных сотрудников отдела и их стоимость на рынке труда.

Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России

В данной статье впервые рассмотрена история перевода, цензуры и публикации книги Ф. Котлера "Marketing Management" в Советском Союзе. В работе рассматриваются моменты, связанные с изданием в Советском Союзе и позже в России последующих книг гуру маркетинга, охарактеризовано их влияние на формирование репутации Ф. Котлера в нашей стране.

О восприятии негативных эмоций

Каким образом гипотеза о гедонизме соотносится с сознательным выбором в пользу переживаний? В ходе четырех исследований испытуемые с манией преследования или с избегающим поведением отчитывались о своих позитивных и / или негативных эмоциях. В итоге, удалось сделать вывод, что модель, построенная на принципах коактивации и дополненная защитным фреймом (с абстрагированием), позволяет составить более четкое и "жизнеспособное" описание аффективных реакций, вызываемых контргедонистическим поведением.

Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций

Сегодня маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью бизнеса. Эффективность тех или иных активностей по расширению сферы деятельности, привлечению новых клиентов и партнеров часто зависит от результатов глубокого анализа рынка. Рынок телекоммуникаций не исключение. Его величина и многогранность позволяют говорить о специфике проведения маркетинговых исследований именно в этой области. В данной статье описывается ряд особенностей проведения маркетинговых исследований для телекоммуникационных компаний.

Готовые исследования: инструкция по применению

В статье рассматривается такой продукт маркетинговых агентств, как готовые исследования (ГИ). Дается описание их назначения, специфики, правил проведения. Перечисляются основные параметры требований к компаниям, предлагающим свои услуги на данном рынке, а также критерии оценки качества самих готовых исследований.

Подкастинг — экспериментальный формат коммуникации

В данной статье рассказывается о новом формате СМИ — подкастах — и возможных способах его использования в процессе маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией. Автор подчеркивает тот факт, что явление подкастинга не ограничено любительскими передачами и его нельзя сводить к сфере молодежных хобби. Подкасты могут быть полезным средством привлечения и информирования представителей целевой аудитории, а также инструментом построения более прочных отношений с существующими потребителями.