Управление удовлетворенностью потребителей: пример сервисной компании

В статье рассмотрена практика компании, организующей туры с целью получения образования, связанная с управлением удовлетворенностью потребителей. Авторы раскрывают основные проблемы отрасли и взаимодействия конкретной компании с клиентами, а также данные, полученные в ходе эмпирического исследования удовлетворенности потребителей, описывают стимулы для клиентов к продолжению сотрудничества, делают вывод о необходимости использования показателя удовлетворенности в числе KPI.

Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность заведениями общественного питания, для разработки ценностного предложения

Рынок общественного питания во всем мире представляет собой динамичную, постоянно развивающуюся среду. Потенциальным клиентам предлагается огромный выбор ресторанов разных форматов с разнообразным меню в различных ценовых категориях. Создание ценностного предложения — важная проблема, с которой маркетологи сталкиваются при планировании стратегии любого заведения общественного питания. Цель статьи — предложить комплексный подход к ее решению.

Онлайн-трансляции как новый вид досуга россиян: особенности восприятия и возможности использования в комплексе маркетинга

В статье рассмотрены онлайн-трансляции как новый вид досуга российских интернет-пользователей, представлены результаты исследования, в ходе которого выяснялось их отношение к различным параметрам трансляции: длительности, тематике, времени проведения, платности и т.д. Приводятся авторская классификация онлайн-трансляций, а также рекомендации по использованию данного инструмента учреждениями культуры и коммерческими компаниями.

Персонализация предложения как инструмент повышения эффективности затрат на маркетинг

Статья показывает, как концепция персонализации предложения позволяет увеличить эффективность расходов на маркетинг, на примере стартапа — компании, доставляющей продукты и товары для дома. Акцент сделан на особенностях обработки данных с учетом категоризации товаров. Автором применяются метод машинного обучения Apriori для поиска ассоциативных правил и концепция ценовых орбит потребления, предлагаются рекомендации по взаимодействию с несколькими кластерами потребителей.

Портрет поколения Z как онлайн-потребителей в эпоху цифровой экономики в России

Развитие цифровой экономики обострило необходимость в изучении особенностей представителей поколения Z, к которому относят людей, рожденных после 2000 г. В ближайшие годы они вступят в активную конкурентную борьбу на рынке труда, к ним растет интерес со стороны маркетологов как к онлайн-потребителям. Целью исследования стало составление портрета поколения Z как онлайн-потребителя в российских условиях цифровой экономики и трансформации бизнес-моделей и бизнес-процессов.