Использование мессенджеров для работы с аудиторией языкового клуба

В статье представлены результаты исследования, проведенного членами клуба WorldSurfers, входящего в международную некоммерческую организацию Toastmasters International. Исследование было направлено на проверку гипотезы о возможности использования мессенджера Telegram для увеличения доходов и сокращения расходов клуба. На основании полученных результатов были сформулированы рекомендации по использованию мессенджеров для работы с аудиторией московских клубов Toastmasters International.

Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг

Медицина сейчас направлена прежде всего на формирование конструктивной коммуникации между врачом и пациентом. От доктора требуются клиентоориентированность, сопереживание и психологическая поддержка, позволяющие конструктивно реализовать лечение и обеспечить соблюдение всех необходимых процедур. Маркетинговые аспекты такого обслуживания приобретают все большую значимость. В статье рассмотрены текущие изменения и новые требования к компетентности медработников.

Разработка комплексного нейрофизиологического подхода для оценки восприятия логотипов

Логотип является неотъемлемой составляющей маркетинга любой современной компании и представляет собой важнейший инструмент развития и защиты продукции компании и сохранения ее идентичности. Тщательность проработки торговых знаков влияет на решение об инвестировании средств в конкретную компанию. Авторами была предпринята попытка разработки и апробации на примере реальных логотипов психофизиологической метрики, отражающей аспекты восприятия их респондентами.

Маркетинговый подход к установлению оптимальной цены на ручной инструмент для дачников и садоводов

В статье исследуется проблема ценового позиционирования на примере рынка ручного инструмента для дачников и садоводов. Авторы проводят краткий обзор существующих подходов к ценообразованию, выявляют тенденции в этой сфере и предлагают новый инструмент, с помощью которого можно легко и четко произвести позиционирование практически любого товара или услуги.

Развитие нового канала продвижения банковских продуктов — мобильные агенты

В статье рассматривается уникальный для российского рынка кейс банка «Восточный» по созданию и развитию канала продвижения банковских продуктов через сеть мобильных агентов на территории России. Последовательно описывается целевая аудитория, практика привлечения участников в проект, мотивация и развитие мобильных агентов, дается оценка перспектив развития проекта.

Планирование маркетинговых экспериментов

В статье рассмотрены проблемы, возникающие при проведении маркетинговых экспериментов, предложен подход, позволяющий повысить их эффективность за счет использования математического планирования эксперимента, устранить влияние мешающих факторов, понизить искажение результатов и обеспечить базу для принятия обоснованных бизнес-решений. Приведены примеры оптимизации экспериментов по оценке результативности POS-материалов.

Маркетинговая стратегия в новых реалиях: фокус на потребителя

В этой статье автор делится своими мыслями на тему смены фокуса в современном маркетинге с продукта на потребителя, а также приводит ряд примеров из практики и представляет кейсы местных и международных компаний.