О восприятии негативных эмоций

Каким образом гипотеза о гедонизме соотносится с сознательным выбором в пользу переживаний? В ходе четырех исследований испытуемые с манией преследования или с избегающим поведением отчитывались о своих позитивных и / или негативных эмоциях. В итоге, удалось сделать вывод, что модель, построенная на принципах коактивации и дополненная защитным фреймом (с абстрагированием), позволяет составить более четкое и "жизнеспособное" описание аффективных реакций, вызываемых контргедонистическим поведением.

Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций

Сегодня маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью бизнеса. Эффективность тех или иных активностей по расширению сферы деятельности, привлечению новых клиентов и партнеров часто зависит от результатов глубокого анализа рынка. Рынок телекоммуникаций не исключение. Его величина и многогранность позволяют говорить о специфике проведения маркетинговых исследований именно в этой области. В данной статье описывается ряд особенностей проведения маркетинговых исследований для телекоммуникационных компаний.

Готовые исследования: инструкция по применению

В статье рассматривается такой продукт маркетинговых агентств, как готовые исследования (ГИ). Дается описание их назначения, специфики, правил проведения. Перечисляются основные параметры требований к компаниям, предлагающим свои услуги на данном рынке, а также критерии оценки качества самих готовых исследований.

Подкастинг — экспериментальный формат коммуникации

В данной статье рассказывается о новом формате СМИ — подкастах — и возможных способах его использования в процессе маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией. Автор подчеркивает тот факт, что явление подкастинга не ограничено любительскими передачами и его нельзя сводить к сфере молодежных хобби. Подкасты могут быть полезным средством привлечения и информирования представителей целевой аудитории, а также инструментом построения более прочных отношений с существующими потребителями.

Практика исследования и повышения лояльности персонала в малом бизнесе

Подход к персоналу как к внутреннему клиенту с позиций внутреннего маркетинга дает возможность дополнительной мотивации работников к труду. Данная статья посвящена исследованию лояльности сотрудников в преддверии перемен, намечающихся в компании. По его результатам обозначены возможные шаги для повышения лояльности. Для руководителей компании и службы персонала несомненный интерес может представлять идея возможности снижения сопротивления персонала изменениям и пути ее реализации.

Система управления эффективностью маркетинга

В современных рыночных условиях для успеха на рынке необходим интегрированный подход к управлению маркетингом на основе современных концепций управления и поддерживающих их информационных систем. Предметом настоящей статьи являются принципы и подходы к построению системы управления эффективностью маркетинга компании.