Применение социально-ответственного маркетинга в табачных компаниях

Автор статьи предлагает расширенное толкование концепции социально ответственного маркетинга, рассказывает о задачах табачных компаний, а также о том, что еще возможно сделать в этой сфере. Предложенные методы подходят для реализации на различных рынках.

Отдельные аспекты продвижения продуктов и услуг

В данной статье автор предлагает читателям систему построения успешной системы организации продаж. В качестве примера взят филиал банка, который посредством реализации монет из драгоценных металлов и дорожных чеков создал эффективную схему взаимодействия с клиентами и значительно повысил общую выручку и прибыль.

"Партизанский" маркетинг в банке в период кризиса

Автор рассматривает маркетинговую политику банков в период кризиса, в частности, руководителей нижнего звена, оказавшихся в положении маркетинговых "партизан". На основании маркетинговой теории и текущего состояния российского рынка в статье предложены оригинальные методы анализа сложившейся ситуации и рекомендации к действию.

Методики и техники трекингового исследования

Автор рассматривает одну из самых популярных в маркетинговых исследованиях методику (трекинг), анализирует ее особенности и типы. В статье перечислены основные задачи, на решение которых ориентированы подобные проекты, сделан акцент на значимости их для компании-заказчика. Материал дополнен результатами трекинга и их интерпретацией.

Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях

Авторы рассматривают роль внутреннего маркетинга в инновационном развитии компании. В статье предложена модель организации этого процесса, сделаны выводы о возможностях использования внутреннего маркетинга и мероприятий по управлению качеством для повышения конкурентоспособности фирмы.

Стратегии повышения стоимости марочного капитала компании

В статье представлен обзор наиболее известных подходов к формированию стратегии повышения стоимости марочного капитала. В качестве примера авторы предлагают ознакомиться с опытом отечественного производителя безалкогольных напитков.

Алгоритм разработки названий, способных стать брендами

Разработка названия компании или продукта — один из важнейших стратегических этапов брендинга. В нашей статье мы рассмотрим весь путь: от формирования брифа до определения критериев выбора лучшего варианта.