Тактильная информация, или информация, полученная через прикосновение руками, имеет важное значение при оценке продуктов, различающихся с точки зрения материальных свойств - текстуры, прочности, температуры и веса. Авторы развивают и предлагают концептуальные рамки для иллюстрации того положения, что убедительность тактильной информации в значительной степени различается в зависимости от продуктов, потребителей и ситуаций. С помощью двух экспериментов авторы оценивают, насколько взаимодействие этих факторов ухудшает или улучшает получение и использование тактильной информации. Такие барьеры для прикосновения, как витрины розничных магазинов, могут воспрепятствовать использованию тактильной информации и в результате ослабить уверенность в оценке продукта и усилить разочарование тех потребителей, которые более мотивированы потрогать продукты. Кроме того, словесные описания и визуальные отображения продуктов могут частично улучшить получение определенных видов тактильной информации. Авторы синтезируют результаты этих исследований и обсуждают возможное применение воздействия тактильной информации для Интернета и других видов торговли без магазинов, равно как и для традиционной розничной торговли.