Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов

Статья посвящена вопросам исследования потребителей на b-2-b-рынке и на рынке маркетинговых услуг. Авторы подробно описывают процесс исследования на примере из практики, рассматривают ситуацию на рынке по продаже деловой информации в России и оценивают его перспективы.

Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли

В статье рассматриваются вопросы ценовой политики розничных торговых предприятий. В ходе исследования был проанализирован уровень цен на основные продукты питания в отобранных магазинах и торговых сетях, проведен кластерный анализ данных магазинов и выявлены проблемы ценообразования и определения формата магазина.

Малозатратное продвижение на рынке медицинских услуг

Статья представляет собой взгляд изнутри на продвижение на рынке частных медицинских услуг. Рынок частных медицинских услуг существует более 15 лет и в некоторых регионах продолжает интенсивно развиваться. С усилением конкуренции повышается и необходимость в маркетинговой активности. Рынок
медицинских услуг — это рынок с выраженной спецификой. В статье наглядно представлены способы адаптации малозатратных средств продвижения к особенностям рынка.

Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности

В статье предлагается авторская модель совершенствования системы управления брендами, синтезированная на основе современных прогрессивных методик и подходов к эффективному управлению брендами, которое является залогом потребительской лояльности и, соответственно, базовым активом организаций в современных условиях. Ряд этапов апробации предлагаемой модели рассматривается на примере ООО «Агропромышленная корпорация «Стойленская Нива»
и ее брендов пшеничной муки.

Клиентоориентированность персонала дилерских центров

Современные производители автомобилей тщательно отслеживают изменения в потребностях и ожиданиях потребителей и стремятся предоставить большую потребительскую ценность, чем конкуренты. Автомобильный рынок динамичен, однако процесс продажи в дилерских центрах практически не меняется. Автор анализирует понятие клиентоориентированности и рассматривает конкретные виды клиентоориентированного поведения продавца в различных ситуациях покупки.

Источники выгод использования CRM-систем

Автор рассказывает, в чем состоит принципиальное отличие управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) от CRM-системы и в чем состоят выгоды от внедрения и использования последней. Тезис о существовании таких выгод проиллюстрирован на примере розничной торговли и дистрибуции оборудования.

Что определяет эластичность бренда?

В статье прослеживается роль расширений и кобрендинга в развитии бренда.
Основной акцент сделан на анализе факторов, определяющих эластичность или
«растяжимость» бренда на новые категории товаров и услуг. Автор представляет
результаты собственных исследований, демонстрирующих положительное влияние кобрендинга на эластичность бренда.

Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 1)

В предлагаемой вниманию читателей работе классиков маркетинговой науки рассказывается об изменениях, которые претерпели концепции и подходы маркетинга в ходе эволюции данной дисциплины, и обозначены перспективы развития взаимоотношений потребителей, производителей и других участников рынка.