Парадоксы и противоречия брендинга товаров подставного праздного потребления

В статье рассматриваются особенности подставного демонстративного потребления продуктов и услуг, а также маркетинговые приемы, используемые компаниями для облегчения подачи сигналов о близости потребителя к праздному классу. В работе изучаются наиболее яркие примеры подобных товаров и специфика маркетинговых стратегий, основанных на ограниченной рациональности потребителей.

Инструменты селебрити-маркетинга люксовых брендов, используемые для поддержки масштабных спортивных мероприятий

В статье представлен анализ стратегий и технологий, используемых люксовыми брендами в области спортивного спонсорства и селебрити-маркетинга с акцентом на масштабные спортивные события. Исследование фокусируется на выборе брендами видов спорта, соответствующих их имиджу и предпочтениям целевой аудитории. В качестве примеров рассмотрены такие бренды, как Rolex, TAG Heuer, Richard Mille, Prada, Dior и др., которые поддерживают масштабные спортивные мероприятия.

Влияние инфлюенс-маркетинга на трансформацию модели принятия решения о покупке

Целью данной статьи является изучение влияния инфлюенс-маркетинга на трансформацию модели принятия решения о покупке современными потребителями. Определена роль инфлюенс-маркетинга и его инструментов в современных маркетинговых кампаниях как эффективного инструмента в цифровой среде. В статье произведена оценка изменения традиционной модели принятия решения о покупке за счет инструментов инфлюенс-маркетинга и ее влияния на конкурентоспособность.

Цифровые бизнес-платформы как инструмент трансформации маркетинговой деятельности

На основе анализа опыта применения цифровых платформ в бизнесе сформулировано определение бизнес-платформ с позиции маркетинга, показаны механизмы их влияния на элементы комплекса маркетинга, даны рекомендации по использованию платформ в маркетинговой деятельности. Полученные результаты позволяют сформировать методологическую базу применения цифровых бизнес-платформ в качестве маркетинговых инструментов интеграции и продвижения продукции.

Управление лояльностью клиентов к потребительскому бренду (на примере российских компаний)

Целью исследования стало выявление стратегий управления лояльностью клиентов к потребительскому бренду, применяемых в российских компаниях. В результате исследования были выявлены три существующие стратегии управления лояльностью клиентов к потребительскому бренду, а также барьеры, не позволяющие представителям бизнеса полноценно управлять лояльностью клиентов к бренду.

Оценка уровня удовлетворенности жителей городской агломерации мультимодальными перевозками на общественном транспорте

Оценка удовлетворенности жителей мегаполисов и прилегающих к ним территорий уровнем развития системы общественного транспорта, который развивает возможности мобильности жителей, является одним из приоритетов маркетинговых исследований транспорта в России и в других странах с крупными городскими агломерациями. В статье представлена авторская адаптированная методология оценки уровня удовлетворенности жителей мультимодальными перевозками и некоторые результаты предварительных исследований.